Найти тему
Статьи
Рассказываю как узнать позицию своего товара на Wildberries
Начну с того, что хочу поблагодарить современные технологии и Telegram-ботов. Благодаря им можно быстро и легко узнать позицию своего товара на площадке.  В телеграме есть бот @wbget_bot , который показывает позицию любого товара на текущий момент. Для этого нужно написать его артикул и название.  Он точно понадобится тем, кто только отгрузил товар. Можно отслеживать как хорошо он поднимается в выдаче, ну или не поднимается...
3 года назад
Wildberries начал исключать настоящие и фейковые отзывы. Что делать честным продавцам
30 апреля Маркетплейс провёл генеральную чистку. С этой даты площадка стала наказывать продавцов за накрученные отзывы.  Уверен, многие продавца неожидали, что на их накрутки поставят клеймо «Исключен из рейтинга». Ведь можно было просто тихонько удалить покупной отзыв и никто бы не узнал.  Жёстко, но справедливо!  Насколько я понял, эта история ещё находится в доработке, потому что на сегодняшний день многим продавцам исключают из рейтинга отзывы настоящих покупателей...
3 года назад
Рекомендации на Wildberries. Как продавцу бесплатно продвигать свои товары
У всех продавцов есть прекрасная возможность бесплатного рекомендовать свои товары покупателю. Но не все её используют.  «С этим товаром рекомендуют» - это раздел на странице товара, в котором покупатель может увидеть другие товары под твоим брендом. Система сама подбирает их для этого раздела и туда могут попасть товары конкурента. НО, ты можешь составить свой список.  Сделать это нужно по 3-ём причинам: Как заставить товары рекомендовать друг друга? В личном кабинете, в разделе «Загрузки» нужно тыкнуть в подраздел «Рекомендации»...
3 года назад
Создаём первые отзывы для своих товаров на маркетплейсах
Потенциальному покупателю понравились фото твоего товара, описание и цена, остался последний и важный момент который убедит заказать именно у тебя — это отзывы. Вопрос каждого начинающего продавца: где брать первые отзывы? Есть один простой способ. Среди продавцов он называется «Самовыкуп».  Схема такая: Тебе нужно сделать первые заказы самому. Желательно попросить это сделать ещё своих сотрудников, друзей, жену/мужа и ближайших родственников.  Важно сделать выкупы товара в первые несколько дней, после его появления на сайте, чтобы он начал подниматься в выдаче...
3 года назад
Месяц работы на Wildberries. Продаж 0. Почему так происходит
Вот с такой проблемой столкнулся  продавец на Wildberries. Продаёт он рюкзаки городские. Разбираем на его примере, почему такой грустный результат ( Самая основная причина, по которой за целый месяц может быть 0 продаж - очень высокая конкуренция. Сегодня по запросу «рюкзак городской» WB предлагает 28 004 товара. Не вздохнуть, не выдохнуть. Чтобы хоть-как то поднять свой товар в выдаче потребуется дополнительное вложение денег, а именно: подключить внешнюю рекламу (Таргет или Директ), сделать много выкупов и отзывов...
3 года назад
Мафия на Wildberries
В апреле этого года наблюдал забавную историю.  В Telegram появился канал, в описании которого написано следующее: «Схемки, темки или нестандартный подход на WILDBERRIES, OZON» Сразу понятно, ребята хотят продвигать серые и нехорошие схемы.  Так как я сам работаю с этими торговыми площадками, решил подписаться и посмотреть на контент, которым они планировали делиться. А вот самое интересное. 26 апреля многим продавцам на Вайлдберис прилетело очень много СПАМА в раздел «Вопросы по товару».  В нём была ссылка именно на их канал...
3 года назад
Бот Wildberries выкупает все товары продавцов
Часто встречаю в чатах по работе с WB следующую ситуацию: у продавца выкупили все остатки товара за несколько секунд и он не знает что делать дальше.  Самое страшное в этой ситуации, что товар заказывают не покупатели, которые в будущем могли оставить вам хороший отзыв, его выкупает БОТ Вайлдберис.  Это происходит, когда продавец из-за своей невнимательности или незнания, ставит большую скидку на товар, от 90% и выше. Площадка тут же реагирует на это и выгодно забирает себе ваши остатки. Вернуть их уже вряд ли получится...
2865 читали · 3 года назад
5 вещей, которые за вас сделает Маркетплейс
Написал 5 вещей, из-за которых люди начинают продавать свои товары на Маркетплейсах: — Маркетплейс привлечёт трафик на твой товар. При хорошем раскладе могут появится заказы в первый же день.  — Будет хранить твои товары на своём складе. Вопрос с поиском и арендой большого склада отпадает.   — Быстро соберёт и доставит заказ покупателю. Более 80% заказов WB доставляет на следующий день.  — Предоставит для клиента удобные способы оплаты.  — Вежливо попросит оставить отзыв о твоём товаре.  Люди,...
3 года назад
Увеличиваем продажи с помощью инфографики на маркетплейсах
Есть ещё один способ креативно выделиться среди конкурентов и увеличить продажи своих товаров. Имя его — инфографика Инфографика - графический способ нанесения информации на фото.  Задача инфографики - стильно упаковать смысл, преимущества и пользу товара на 1—3-ёх фотографиях с помощью графического дизайна По своему опыту скажу, если ты хочешь НЕ просто продавать, а круто продавать свои товары, то для каждой карточки инфографика  о б я з а т е л ь н а.  Да и вообще, фотография это первое, что видит потенциальный покупатель и именно она побуждает зайти на твою карточку товара...
630 читали · 3 года назад
Как в 3 раза увеличить заказы на Wildberries. Мой кейс.
Рассказываю про свой эксперимент, который принёс хороший результат. На тот момент времени я работал в компании, которая производила рециркуляторы, а я занимался продажей их продукции на Маркетплейсах.  Задача: Нужно было придумать простой и бесплатный способ увеличить количество заказов на WB. Я не маркетолог и решил просто  использовать тот метод, в котором был уверен. Придумал запустить ограниченную по времени акцию с использованием инфографики. Тогда на Вайлдберис так ещё никто не делал, возможно...
3 года назад
Как грамотно работать с отзывами покупателей на маркетплейсах
Самое главное правило, которое я усвоил — отвечать на все отзывы: хорошие и плохие. Ну нельзя не отвечать на плохие. Это сразу минус 1 000 в глазах потенциального покупателя. Лично у меня складывается ощущение, что продавцу плевать на мнение покупателей, когда вижу пустоту на плохом отзыве. Делаю на этом акцент, потому что вижу, как многие забивают болт на работу с плохими отзывами. Не надо так.  Просто ответить на отзыв это половина дела, важно КАК ты отвечаешь.  Разбираю на примере с хорошим отзывом: На фото покупатель пишет: рециркулятор отличный...
3 года назад
Как сделать штрихкод товара
Перед нами стоит задача сделать ШК (штрихкод) для товара, который будет отправлен на склад маркетплейса.  ШК потребуется клеить на каждый товар, который ты будешь отправлять. Только по нему сотрудники смогут понять, что это за товар и принять его на складе. Есть 2 варианта: 1-ый:  В процессе создания новой карточки товара на Wildberries, портал может  автоматически сгенерировать штрихкод. Тебе только останется его запомнить. Рекомендую внести в табличку Excel.  2-ой: Самому сделать ШК товара...
3 года назад