На самом деле ничего из этого.
Доставка любого груза – это сложный логистический процесс. Во многом благодаря тому, что все перевозки уникальны. У каждой есть свои задачи, которые надо решить: найти подходящий транспорт и способы погрузки и выгрузки, проложить маршрут, защитить груз во время грузоперевозки, подготовить пакет всех необходимых документов, выполнить другие условия клиента.
По этой причине доставки двух партий электрооборудования могут сильно отличаться. И каждая из них будут по-своему интересна и сложна для исполнения.
Об этих двух таких разных и одновременно таких похожих грузоперевозках мы, ГК SAMCOM, расскажем в этом материале.
40 тонн на двух фурах на расстояние 3 500 км
Наш постоянный клиент – крупное предприятие, занимающееся проектированием и строительством объектов электроэнергетики – обратился в ГК SAMCOM в первый день лета, чтобы мы поставили сразу две машины под погрузку 40 тонн электрооборудования.
Везти нужно было трансформаторы, ограничители и разъединители для последующей сборки электроустановки. Забрать груз необходимо было из города Великие Луки в Псковской области, а доставить в Караганду. Это 3 500 км и несколько дней пути. Всё это время автомобили должны были ехать «блоком», то есть друг за другом.
Так как трансформаторы и ограничители – это высокоточное и хрупкое оборудование, то перед забором клиент заранее позаботился о его дополнительной упаковке. Все единицы груза были приняты нашими сотрудниками в обрешётке. Погрузка осуществлялась с помощью крана-балки при полной растентовки фуры. Перед началом работ по просьбе клиента груз был застрахован.
По нашим расчёт с учётом строительных работ, которые велись на нескольких трассах по маршруту, мы должны были справиться с задачей за неделю. В итоге груз до клиента доехал ровно за шесть дней.
19,5 тонн на расстояние 3 400 км
Эта грузоперевозка состоялась в марте этого года. Мы должны были перевезти трёхфазные трансформаторы «сухого» типа общей массой 19,5 тонн из города Шумерли в Алматы.
Расстояние между пунктами забора и выгрузки было приблизительно как в предыдущей перевозке – 3 400 км. Но время года и погода сыграли своё дело. С клиентом был согласован срок доставки в девять дней.
Для этой перевозки была выделена отдельная машина. Загрузка происходила также с помощью кранов, так как один трансформатор весил около 2,5 тонн. Всего их было восемь.
Дополнительной упаковки при перевозке не было. Так как такой тип трансформаторов достаточно безопасен и прочен, то для успешной перевозки их было достаточно зафиксировать стяжными ремнями. Что мы и сделали.
В дороге нас ожидали непредвиденные погодные условия, которые осложняли путь. Но мы справились.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.