Найти тему

Мусульмане говорят: "Ваша вера искажена". Легко доказать, что это не так.

Оглавление

Привет, друзья. С интересом читаю комментарии мусульман, отстаивающих правоту своего учения. Я понимаю, что главный посыл направлен на то, чтобы доказать неправоту христианского учения. И тут я бы выделил три направления:

- отсылки к Корану

- отсылки к Библии (поиск противоречий или непонятных мест)

- обращение к логике.

Теперь давайте я покажу тем, кому интересно, почему, такие попытки моих иноверных братьев лично меня никак не смогут переубедить.

Отсылки к Корану.

Мы считаем, что после Христа, Бога, - пожелавшего стать плотью, воплотиться в человеческом теле (СЫН), не покидая при этом Неба(ОТЕЦ), и не оставив без Своего попечения весь окружающий мир (ДУХ), никакие иные пророки уже не нужны. И то, что говорил тот или иной внешний человек о христианстве – не может никак отменить слов Христа.

Отсылки к Библии (поиск противоречий)

Вот это действительно бывает интересно. Вообще, я заметил, что инославные и атеисты хорошо копают, и их аргументы, зачастую, заставляют прислушаться и глубже заняться изучением всего богатства знаний, накопленных Церковью за тысячелетия.

И тут мы плавно переходим к третьему аспекту:

Обращение к логике

или требование логических и понятных ответов.

Таковые мы можем найти не всегда. Иногда их просто нет, поскольку мы переходим в область неведомого, надмирного, божественного. Например, как атеисту доказать, что человек может ходить по воде (или двигать горы силой слова)? Это не логично, и все законы физики отрицают такую возможность. Это достаточно простые примеры, которые, тем не менее, дают возможность понять, что не всё может быть объяснено с использованием текущих знаний и логики.

-2

Воля Бога

Священное Писание - это древний сборник текстов, которые много раз переписывались, переводились на разные языки. И это не исключает возможности закравшихся ошибок, вставок и т.п. К тому же, это не свод законов. Там есть и песни, и притчи, и истории, и поучения. И какие-то моменты могут нам казаться противоречивыми. Но, что нельзя никак отбросить, и что игнорируют инославные – волю Творца.

Исламская концепция такова: Бог время от времени посылает Своих пророков, приносивших людям знания. Но люди постоянно их (знания) теряют или искажают, и требуется время от времени посылать новых пророков, которые возобновляют потерянные (искаженные) знания.

Христианская концепция отличается кардинально: Бог решил воплотиться и спасти людей, открыв нам путь к спасению. Для этого Он создает народ от Авраама, названного отцом верующих. И отделив этот народ от среды других народов, воспитывает его. И в конце концов Сам воплощается от Девы Марии, чтобы явить Себя нам, сокрушить власть дьявола и открыть верующим в Него путь в Царство Небесное. Все это продиктовано любовью к людям. Поэтому Бог воплощается, а не действует дистанционно, идет даже на смерть. Теперь никто не может роптать и говорить: "Ты нас бросил, Ты не знаешь как нам тут живется!"

Учение новозаветное расширяет и дополняет учение ветхозаветное, но не отрицает его. Церковь бережно хранит и ветхозаветные откровения, но, конечно, в большей степени ориентируется на учение Христа. Мы не считаем, что знание было потеряно или искажено. Люди могут охладевать или отступать от веры, уклоняться, как иудеи не раз уклонялись в идолопоклонство, соблазняться учениями окружающих народов. Но само знание не терялось и не искажалось. Оно игнорировалось ими, находилось в забвении. До поры, пока не происходили некие события, и верующие опять возвращались к вере.

Есть ли такие процессы в христианстве? Безусловно. Вера в людях слабеет. И это предсказано: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Луки 18:8

Но знание не потеряно! В этом концептуальное расхождение с инославными.

Ведь Бог всеведущ и всемогущ. Он не делает нерациональных вещей. Дав Свое знание, Он позаботился о том, чтобы оно не было потеряно или искажено до неузнаваемости, до извращения смысла. Так даже небольшие ошибки переписчиков не несут искажения самого учения. Например, предполагается, что в Новый Завет вставлен рассказ о блуднице, относительно которой Христос говорит: «кто из вас без греха,

первый брось на нее камень» Ин 8:7

Я не уверен, что это так, но допустим. Меняет ли эта предполагаемая вставка что-то в вероучении, или догматике? Абсолютно ничего.

Бог не допускает чтобы Его учение было извращено.

Сравните:

«Я с вами во все дни до скончания века» Мф. 28:20

«Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» Мф. 16:18

Как же можно предполагать, что люди могут разрушить то, что создал Бог?! Предполагать так, значит унижать Создателя. Это бред бредовый.

Сравните: «И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его» Деян 5:38-39

Относится это и к протестантам, которые любят так же говорить: всё извращено, потеряно, но вот наш пастырь все правильно понял и объяснил нам. Мы истинная церковь. Что? Через две тысячи лет? То есть, Христос сказал, по-вашему: «Ты Петр, и на камне сем Я создам Церковь Свою….» только ее извратит царь Константин, а потом ближе к концу придет Мартин Лютер (Чарльз Рассел, Уильям Миллер [другое]) и всё поправит??! Так что ли? Чем эта позиция отличается от мусульманской? По сути, то же самое.

В общем, статья затягивается. Буду сворачивать мысль.

Мы верим, что Бог не допустил бы искажения Своего учения, поэтому любые сложные вопросы от мусульман и атеистов я буду с интересом разбирать, для себя, поскольку мне интересно, как на тот или иной сложный вопрос отвечали святые отцы. А за две тысячи лет они уже, наверняка, ответили на этот вопрос. Но это никак не может поколебать мою уверенность в правоте и истинности православного исповедания.

Всем мира и любви.

Слава Богу в Троице Святой славимому!

Всех поздравляю с праздником Вознесения!

Александр Смирнов (Мефодий+)

-3