Найти в Дзене
Помочь?

Бюджет продвижения бизнеса: внутренняя оптимизация сайта

Привлекательность начинается изнутри
Привлекательность начинается изнутри

Идеальную страницу сайта можно представить так - она отвечает на запрос пользователя, по ней удобно передвигаться и легко найти корректную информацию. Для поисковых роботов легкость доступа к вашему ресурсу - это важно. Но помните - для них важно всё!

Сегодня на продвижение сайта внутренняя #оптимизация оказывает большое влияние, чем внешние факторы. Правильная оптимизация вашего ресурса позволит выйти в топ.

Статьи расходов вашего бюджета продвижения на копирайт, дизайн, веб-мастера и софт (о которых мы рассказывали ранее) как раз и касаются непосредственной оптимизации вашего ресурса.

Стоимость внутренней оптимизации сайта зависит от объема самого сайта, региона к которому он привязан, тематики, текущего состояния и тд.

Честно говоря, это очень интересно и совсем не так просто, как может показаться с первого взгляда. Даже если вы во многом разобрались и готовы взяться самостоятельно, помните, что при разработке любого бюджета нужно учитывать не только расходы, но и предполагаемые от вашей деятельности доходы. Так, например, оптимизация сайта не даёт результаты на 2-й месяц работы - это инвестиция в ваше будущее. Заранее оцените свою занятость, приравненную к окупаемости. Часто в погоне за экономией финансов мы теряем много драгоценного времени.

Отказ от автоматизации не всегда позволит сэкономить. Наоборот, если вложиться в автоматизацию, вы или наемный специалист будете тратить меньше времени на задачи. К примеру, инвестируя в софт, можно уменьшить время работы специалиста в 2 раза и #сэкономить на оплате его труда. Даже если нет возможности нанять профессионалов всегда можно пройти обучение или получить профессиональную консультацию.

Да, и возвращаясь к вопросу, с которого мы начали эту серию публикаций о бюджете на продвижение бизнеса в интернете “В какую сумму мне обойдется продвижение?” хотим сказать, что точный ответ невозможен по определению. Можно говорить только об оценке стоимости продвижения, которая возможна только при учете вышеперечисленных и многих других факторов. Будете вы это делать вручную, что потребует много времени, доверитесь профессионалам или будете использовать автоматические сервисы оценки бюджетов (да и такие есть!) - только ваш выбор. И не забудьте этот выбор отразить в своем бюджете продвижения бизнеса в интернете.

Удачи и точности вам в расчетах!

Понравилась статья? ставьте 👍лайки и подписывайтесь на канал.

По вопросам сотрудничества пишите нам info@step-up-web.ru