Найти тему
Помочь?

Бюджет продвижения бизнеса: внешние статьи расходов

как сделать чтобы выбрали тебя?
как сделать чтобы выбрали тебя?

Решили сами заняться продвижением или нанять специалиста - не важно. Сегодня каждый предприниматель, независимо от сферы своего бизнеса должен знать основные статьи бюджета продвижения в интернете. В первом случае, чтобы просто не слить его не туда, а во втором - чтобы на одном языке разговаривать с наемными специалистами. Кроме того, хотим заметить, что не все затраты на #продвижениевинтернете окупаются в быстрые сроки, некоторые статьи бюджета могут потребовать от вас инвестирования в течения долгого периода, прежде чем вы выйдете на желаемый уровень дохода. Но не стоит вешать руки, давайте разбираться со всем по порядку.

1. #Контекстнаяреклама - сколько стоит?

Сразу разделим эту статью расходов на две составляющие. Первое – это услуги специалиста. Второе – это рекламный бюджет. По стоимости услуг специалисты могут сильно разница. Начиная от тех, кто работает для портфолио и заканчивая теми, кто работают только с крупными брендами. Если вы решите сэкономить и настраивать контекст самостоятельно - это ваш выбор. Но время и деньги на первых шагах своего становления как специалиста по контекстой рекламе скорее всего потерять придется.

Что касается самого рекламного бюджета, то поясним что к чему здесь.

Здесь используется PPC-модель (pay-per-click) - рекламодатель платит за переходы пользователей на сайт, а не за всех, кто увидел объявления. Здесь действует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в режиме реального времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую задал рекламодатель.Только не пугайтесь сразу, не всегда выигрывают рекламодатели, которые готовы заплатить максимальную цену. Система учитывает множество факторов, например, коэффициент качества объявления и его кликабельность. Этот показатель демонстрирует уровень интереса со стороны потенциальных покупателей.

В Директе и Google Ads можно сделать ориентировочную оценку расходов на свою рекламную кампанию. В Директе — с помощью Прогноза бюджета, в Google — Планировщика ключевых слов. В итоге нужно вручную подбирать ставки по каждому ключевому слову, чтобы вписаться в располагаемую сумму или набрать нужное количество трафика. Если ключей много, это долго. Кроме того, вручную распределить бюджет оптимально трудно. Но и здесь на помощь могут прийти автоматизированные сервисы-помощники такие как Медиапланер Click.ru.

Если вы решили включить в свой бюджет продвижения эту статью расходов, то изучите тему внимательнее, видов контекстной рекламы много - и у каждого есть свои тонкости. Общее у них одно - рекламное объявление должно быть правильно составлено с точки зрения маркетинга и отвечать на запрос пользователя.

2. #Покупкавнешнихссылок.

Если вы будете продвигать свой бизнес-ресурс при помощи ссылочного агрегатора, это потребует одной суммы расходов. Если же будете взаимодействовать с веб-мастерами напрямую, то расходы могут быть иными - ниже, но это зависит и от конкретной площадки. Ссылки необходимо наращивать. Например: первый месяц — 10 ссылок, второй месяц — 20, третий — 30 и т.д. Таким образом, вы получите качественный ссылочный профиль сайта. Советуем следить за качеством размещенных статей и отзывов. Чем качественнее они будут, тем больше эффекта вы получите от добытых линков.

Методов определения ссылочного бюджета тоже несколько - анализ обратных ссылок, использование статистики поисковой системы, использование сервисов проверки конкурентов и тд. Желательно, при оценке бюджета использовать комплексные расчеты, сравнивая их друг с другом и принимая окончательно средний показатель. При этом, если средняя цена продвижения будет выше, чем реклама в том же Директе, то, возможно, целесообразнее для вашего ресурса использовать в данный момент контекстную рекламу. В любом случае вы не получите реальный бюджет сразу и вам необходимо будет его корректировать через определенный промежуток времени.

Вы, конечно, можете махнуть на эту статью расходов рукой и решить, что простой рекламы будет достаточно. Но хотим вас уберечь от этого. Прирост ссылочной массы повышает авторитетность и популярность вашего ресурса, а значит положительно скажется на ранжировании его поисковых системах. Авторитет сайта остается важным фактором для поисковиков при выдачи информации пользователям. Здесь тоже много своих нюансов, останавливаться не будем.

Нужна более подробная информация? Пишите нам info@step-up-web.ru - расскажем!

Не забывайте про 👍лайки, так мы поймем, что вам было полезно.