Найти в Дзене
Дневник Интроверта

Duster набирает обороты по продажам. Выдержит ли такой натиск Creta?

Второе место по продажам в мае среди кроссоверов. Нет, на самом деле третье, но я почему-то Ниву не считаю кроссовером, да и мутное объединение в статистике АвтоВАЗом моделей Travel (бывшая шеви-нива) и Legend (обычная нива) как-то странно выглядит. Разные модели объединены в одну. Давайте тогда и к Дастеру приплюсуем Аркану и Каптюра - тогда он, вовсе, станет однозначным лидером.

Но сейчас не об этом.

Фото пользователя drive2.ru
Фото пользователя drive2.ru

Чуть меньше месяца назад я писал о том, что в апреле новый Дастер по продажам слил только Крете и Тигуану. Но пришел май и, вот, фольксвагеновский кроссовер остался далеко позади - отставание двадцатипроцентное.

А паркетник от Renault стремиться догнать многолетнего лидера - Hyundai Creta. Еще в апреле отставание было двукратным, сейчас же разница лишь немногим больше 50% - 3700 против 5700 экземпляров.

Если кореец в ближайшие месяцы не произведет смену поколений своего бюджетника, то, сдается мне, что лидерству его скоро придет конец. Дастер во втором поколении современнее Креты, поэтому оттягивает покупателей в свою сторону.

Если честно, то я не уверен и в том, что и второе поколение корейца сможет переломить тенденцию. Да, в новинке много изменений. Но какой же он страшный! Уж насколько у меня наплевательское отношение к внешности автомобиля. Но Крета-2 ужасна.

В любом случае, пока нет слухов о выходе второго поколения. Точнее, слухи-то есть, но они устаревшие. Согласно им, выход должен состояться в этом месяце, но корейский автоконцерн пока не торопится со сменой. Будем наблюдать дальше.

Может кто-то из читателей приобрел Duster 2G или выбирал между ним и Кретой? Пишите, что понравилось или не понравилось. Какие моменты склонили планку выбора в ту или иную сторону?

Авто
5,66 млн интересуются