Спокойным шагом, с беспечным видом, чуть ли не насвистывая, я зашагала неторопливо по дорожке к дому. Но, внутренне, была готова к любому развитию событий. Сейчас, от реакции Ивара будет зависеть очень многое. Но, порассуждать на эту тему у меня времени уже не было. Ивар заметил меня, и с радостной улыбкой кинулся навстречу.
- Где ты пропадаешь? Я уже четвертый раз прихожу сюда.
Я внимательно присматривалась к Великому. Не похоже было, что у него какие-то злобные планы в отношении меня. Но, расслабляться, все же, не спешила. Не отвечая на его серию вопросов, прошла и села в кресло. Мысленно «придумала» себе из, не торопясь сделала глоток. Ивар сел напротив меня, и принялся сверлить меня взглядом. Выждав еще пару минут, и, дождавшись, когда в его глазах радость от встречи сменится растерянностью, спросила:
- А ты правда не знаешь, ГДЕ я была?
Он пару раз хлопнул ресницами.
- Я не понимаю, что происходит? Почему ты отказалась помочь сестре подготовиться к Запечатлению? Где ты была столько дней?
Прищурив один глаз, я насмешливо спросила:
- А, разве Озара тебе не сказала?
Он в недоумении продолжал смотреть на меня.
- Озара? Она тоже не знает ответов на эти вопросы. Именно она попросила меня найти тебя. Сказала, что ты отказалась помочь сестре, и куда-то убежала. Она думает, что мы успели подружиться, поэтому я смогу убедить тебя прийти и помочь в Запечатлении.
Я молча сидела и внимательно смотрела ему в глаза. Может быть, я не могу, как кошки, видеть в темноте, слышать за пол километра, как тараканы шевелят лапками, но в людях я разбираюсь лучше. Было не похоже, что у парня камень за пазухой, и он вынашивает коварные планы. Скорее всего, Озара решила использовать его в темную. Ах, Великая Озара! Если бы ты знала, что, пока вы сидели тут, на дне моря, человечество здорово поднаторело в подобных играх и интригах. Возможно, я не сравнюсь с тобой в мудрости и знаниях о Вселенной, но уж на этом поле, мы с тобой можем, вполне, померяться силой.
Закинув ногу на ногу, и продолжая потягивать из, изображая безмятежность, я спросила Ивара.
- Ты видел мою сестру?
Он отрицательно помотал головой.
- К готовящейся Запечатлиться, не пускают никого, кроме наставника или очень близких людей.
- А ты знаешь, что такое Пещера Капелей?
Он с удивлением смотрел на меня.
- Это … не очень хорошее место. А почему ты спрашиваешь? И, кто тебе сказал о Пещере?
Мне стало совершенно понятно, что он не знает об играх Озары. Ну, что ж. В моем положении выбирать не приходится. Может и не удастся сделать его союзником, но совершенно точно, врагом он не станет.
- Я спрашиваю, потому что три дня я провела в этой пещере. Куда, кстати, силой поместила меня Озара. А сестру, чем-то одурманив, увела с собой. А, сейчас, без ее добровольного согласия, готовит ее к Запечатлению.
По мере того, как я говорила, выражение его глаз быстро менялось. Сначала, в них было изумление, которое постепенно перешло в недоверие, и к концу моей речи он уже весь пылал праведным негодованием. Задыхаясь от возмущения, он начал:
- Да, как ты можешь … !!! Озара одна из членов Великого Совета. Этого не может быть!!! Ты просто наговариваешь на нее!!! Это ложь …!!!
Я терпеливо выслушала все его гневные выкрики, и спокойно сказала:
- Во-первых, у меня есть масса свидетелей. Можешь спросить у кошек, или у дельфинов. Именно они меня вытащили из этой пещеры. А, во-вторых, ты же Великий Знающий. Ты можешь читать мысли. Я позволю тебе прочесть мои.