Привет друзья! Думаю, все знают, что катализатор является самым слабым местом в современных корейских автомобилях. Виной тому качество его изготовления и качество Российского бензина. А благодаря тому, что располагается данный узел почти вплотную к выпускному коллектору, разрушение катализатора может привести к очень дорогостоящему ремонту! Ведь частицы керамики, забив остатки сот, обратной тягой засасывает в двигатель и там данный абразив, подхватываемый поршнями, задирает цилиндры.... История печальная, ведь стоимость капитального ремонта данного двигателя порой достигает 30% от стоимости нового автомобиля! Так как сам столкнулся с разрушением, но заблаговременно это обнаружил, решил проверить на своём автомобиле диагностику с помощью OBD разъёма. Технология диагностики максимально простая. Необходим лишь ОБД2 адаптер и программа типа карсканер и прочее.
Показания необходимо снимать на полностью прогретом двигателе.
О состоянии катализатора нам сообщит сам кислородный датчик. Выведя