Найти тему
Татьяна Денисенко

Предложите хороший продукт и клиент ваш навсегда.


Начну из далека. 
К кофе я пристрастилась в Нью Йорке. Рядом с моей работой была лавка старого араба. Кофе у него был всегда свежий. Запах от него распространялся за несколько десятков метров.
Однажды я зашла, чтобы попробовать этот кофе, и стала постоянным покупателем. Пока я работала в том месте — всегда ходила за кофе только к нему. Араб спрашивал о делах, рассказывал о своей семье и о кофе.

Мы стали друзьями. И знаете, что я скажу? Нигде больше я такого кофе не пила. Я невольно сравнивала его напиток с другими и ни разу не нашла подобного. Я создала идеал этого напитка и теперь в надежде найти подобный покупаю разные сорта, чтобы приблизиться к тому идеалу.

Ваш покупатель тоже станет другом, если вы дадите ему качественный продукт. Он никогда не уйдет от вас, если качество вашего продукта его устраивает.

Давайте разберемся какие продукты есть у компании.
Конечно же, во-первых, это главный продукт — услуга или товар компании. То есть то, за что компания получает деньги. 
Во-вторых, это квалифицированный персонал. Не каждый собственник понимает, что персонал — это тоже продукт компании. Если компания не беспокоится и повышении квалификации своих сотрудников, то и бренда у компании не будет и продажи будут не те. Думаю, вы это понимаете.

Подразделение, которое занимается качеством продукции, также отвечает и за качество и квалификацию сотрудников. Просто потому, что это подразделение в принципе отвечает за качество всех продуктов компании.
И в этом подразделении должны работать лучшие технологи вашего производства, лучшие наставники.

Я обнаружила, что в большинстве компаний этого подразделения даже не существует. 
Системный бизнес  не будет работать как часы, если не выстроить этого подразделения. 
А здесь нужна технология работы этого отделения, специалисты и жесткий контроль за исполнением внедренной технологии.
Я знаю как вытраивать такие подразделения. Я это уже делала не раз. Могу проконсультировать. Обращайтесь!
Начну из далека. К кофе я пристрастилась в Нью Йорке. Рядом с моей работой была лавка старого араба. Кофе у него был всегда свежий. Запах от него распространялся за несколько десятков метров. Однажды я зашла, чтобы попробовать этот кофе, и стала постоянным покупателем. Пока я работала в том месте — всегда ходила за кофе только к нему. Араб спрашивал о делах, рассказывал о своей семье и о кофе. Мы стали друзьями. И знаете, что я скажу? Нигде больше я такого кофе не пила. Я невольно сравнивала его напиток с другими и ни разу не нашла подобного. Я создала идеал этого напитка и теперь в надежде найти подобный покупаю разные сорта, чтобы приблизиться к тому идеалу. Ваш покупатель тоже станет другом, если вы дадите ему качественный продукт. Он никогда не уйдет от вас, если качество вашего продукта его устраивает. Давайте разберемся какие продукты есть у компании. Конечно же, во-первых, это главный продукт — услуга или товар компании. То есть то, за что компания получает деньги. Во-вторых, это квалифицированный персонал. Не каждый собственник понимает, что персонал — это тоже продукт компании. Если компания не беспокоится и повышении квалификации своих сотрудников, то и бренда у компании не будет и продажи будут не те. Думаю, вы это понимаете. Подразделение, которое занимается качеством продукции, также отвечает и за качество и квалификацию сотрудников. Просто потому, что это подразделение в принципе отвечает за качество всех продуктов компании. И в этом подразделении должны работать лучшие технологи вашего производства, лучшие наставники. Я обнаружила, что в большинстве компаний этого подразделения даже не существует. Системный бизнес не будет работать как часы, если не выстроить этого подразделения. А здесь нужна технология работы этого отделения, специалисты и жесткий контроль за исполнением внедренной технологии. Я знаю как вытраивать такие подразделения. Я это уже делала не раз. Могу проконсультировать. Обращайтесь!