На днях, решил съездить в лес. Идет стройка ЦКАД и ландшафт сильно изменился.
Остановился у канавы ручья. Сходил на разведку дороги в лес. Встретил строителей на экскаваторе. Попросили воды, отдал бутылку.
Потом появились нездоровые мысли- погорячился с водой, еду в лес до вечера, душно, машина греется, а у меня только термос с чагой остался, ну да ладно, прорвемся....
Но легко проехав канаву ручья, поехал самоуверенно, чуть правее колеи экскаватора
и на "ровном" месте крепко застрял.
Под наверное метровым слоем глины , скрыто торфяное болото. Бульдозер прикрыл отвалом болото, до сухого дна наверное метра два. Куски глины засохли, на вид все ровно и сухо, тем более ручей прошел без проблем.
Камни и бревна исчезали в бездне колеи бесследно.
Задней лебедкой, немного оттащил машину назад.
Потом долго работал лопатой, кидал в колею бревна.
Но машина все глубже уходила в глину. Джек с опорой из лезвия лопаты, сразу уходил на глубину.
Пытался лебедиться за бетонный блок, заякорив его арматурой, но блок не держал машину. Вбивал почти на всю длину рейку джека, у основания забивал лезвие лопаты. В итоге расколол чугунную пятку и погнул рейку домкрата.
Провозившись на жаре несколько часов, понял, что без посторонней помощи не обойтись. Благо экскаватор строителей был рядом.
С помощью экскаватора машина наконец выбралась из западни.
В лес ехать уже не было смысла и сил. Развернулся, у ручья встретил патриот строителей, тот вез им газ.
Помог ему преодолеть ручей в обе стороны, косвенно поучаствовав тем самым в строительстве ЦКАД.
Вдоль насыпи, в полосе отвода ставят забор от животных. Лоси забором, будут отрезаны от леса, с другой стороны дороги, но зато не будут выбегать на дорогу, с учетом скоростей на ЦКАД, проблема серьезная . Судя по следам, в туннели они пока вроде не идут, мечутся вдоль насыпи и забора.
Уже в гараже начал править джек, пока без особого результата.
Опять выскочила трубка масляного щупа, снова посадил ее на поксипол.
Будьте здоровы!