Написано в 2006 г.:
В России ведется системная работа по уничтожению традиционной и внедрению западной системы ценностей. Один из основных инструментов – транслирующая западные ценности видеопродукция.
Стратегия предыдущего (подготовительного) этапа заключалась в массированном экспорте в Россию западной видеопродукции и организации ее массового распространения через наиболее доступные для зрителя каналы: телевидение и пиратские диски.
Но произведенная на западе видеопродукция не была адаптирована под российские реалии и российский менталитет, что резко снижало эффективность принятия людьми заложенных в нее идей.
Чтобы создавать адаптированную к российским реалиям и менталитету продукцию, и при этом верно передать западные идеи, было необходимо, чтобы созданием такой продукции занялись русские специалисты, проживающие в России носители западных ценностей.
Поэтому стратегической целю предыдущего этапа было увеличить в России число людей, воспитанных на западной системе ценностей, являющихся носителями этих ценностей. Из числа которых могли бы быть привлечены необходимые специалисты. Сегодня можно с уверенностью сказать, что эта цель достигнута. (прим. - привет Бекмамбетову и К!)
Второй проблемой, препятствующей внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь – отсутствие федеральной сети кинотеатров. Их развитие сдерживало отсутствие у российских предпринимателей и инвесторов опыта в создании и эксплуатации киносетей.
Также важно, что система, если рассматривать ее в мировом масштабе «западное производство – российский сбыт», не приносила прибыль, была дотационной: прибыли российского сбыта не окупали затраты западного производства.
В 2000 – 2003 г.г. число носителей западных идей в России превысило минимально необходимый уровень, что позволило перейти к активной фазе захвата сознания страны.
Стратегическая цель активной фазы захвата сознания страны – создание российской творческой и бизнес школ, производящих и распространяющих видеопродукцию, транслирующую «западные» ценности (прим. - сегодня мы видим, что почти вся творческая тусовка - либеральная и прозападная, открыто фрондирующая власти, презирающая свой народ).
Активное развитие каналов распространения видеопродукции, построенных на базе западных форматов и бизнес-схем. В первую очередь – развлекательных центров и кинотеатров. В том числе – в средних и малых городах. Кинотеатры, за счет позиционирования, ценовой политики и т.д. будут ориентированы на наиболее социально продвинутые группы.
Увеличение доли видеопродукции, произведенной в России, но по западным стандартам, форматам, сценариям, идеям и лицензиям и т.д. Т.е. несущих западные идеи, но адаптированных под российский менталитет.
В рамках этого тренда будет развиваться, усиливаться сотрудничество российских студий и крупнейших голливудских кинокомпаний. Очень вероятны масштабные западные инвестиции, фактически скупка производящих видеоматериалы компаний.
Развитие российской творческой школы. По мере накопления опыта начнется активное развитие российской творческой школы. В первую очередь будет освоено производство спецэффектов, сложной анимации, других современных методов съемки фильмов. В дальнейшем начнется развитие собственных творческих школ, стилей, которые будут резко отличаться от западных и полностью соответствовать российскому менталитету. Чем и будут крайне опасны, так как будут нести враждебные нам западные идеи.
Выводы
В ближайшем будущем нас ожидает масса талантливых, качественных, ярких и цепляющих за душу каждого русского человека фильмов, несущих враждебные нам западные идеи и порабощающих наше сознание.
Эти фильмы, в современных, оснащенных по последнему слову техники кинотеатрах, увидит вся страна.
Российская творческая школа, пройдя этап подражания Голливуду, сформирует свой собственный стиль. Но идеологическое наполнение будет полностью западным. После завершения этапа первичного формирования российской творческой школы, изменить ее идеологическую направленность будет затруднительно.
Вся цель "творцов" при создании фильмов и песен сводится к желанию заработать и прославиться. Ради этого они насыщают свою продукцию, подражая формату оскараносных фильмов. В итоге люди работают на стратегические цели врага, не ведая этого.
Читать еще:
Серебренников, Богомолов... Кто продвигает провокаторов от культуры?
О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья и власовцев в России
Когда и как началась деградация режиссера Бекмамбетова
"Развитие телевидения... дало современным скоморохам огромное влияние на общественное мнение..."
Самые подлые российские фильмы про Великую Отечественную
Авторы фильма "Зоя" либо сознательно лгут, либо не понимают природу подвига советской молодежи
Почему эти фильмы получают награды?
Посмотрела два фильма Авдотьи Чубайс
Фильмы о Великой Отечественной войне времен Перестройки