Найти тему
Истории о любви

Вы так старались мне помочь, но я не хотела помощи тогда

yandex картинка
yandex картинка

глава 17 рассказ Дорожка к счастью

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Тем же вечером Арина решила поговорить с родителями. Больше откладывать она не хотела. Тем более сейчас, после разговора с психологом, она чувствовала себя очень воодушевленной. В этот раз она не стала дожидаться ужина. Родители были дома.

- Мам, - девушка нашла мать в гостиной. – Я хочу поговорить с тобой и папой.

Женщина удивленно посмотрела на дочь.

- Хорошо, - сказала она медленно. – Пойдем, папа у себя в кабинете.

Они зашли в кабинет отца. Узнав, что Арина хочет поговорить с ними, Петр Петрович отложил все свои дела.

- Мы слушаем тебя, дочка, - сказал он.

- Ну, во-первых, я бы хотела извиниться. После аварии я вела себя не лучшим образом. Вы так старались мне помочь, но я не хотела помощи тогда. Я хотела, чтобы вы все оставили меня в покое.

- Нам потребовалось много времени, чтобы это понять, - кивнула мама. – Но в какой-то момент мы с папой поняли, что не в силах ничего изменить и позволили тебе жить своей жизнью.

Арина кивнула.

- Сейчас для меня все изменилось, я хочу, чтобы мне помогли. Поэтому пришла попросить вас о помощи и самое главное - поддержке.

- Мы готовы, Арина, - ответил отец. – Мы с радостью поможем тебе. Но только…хотим, чтобы и ты помогала нам. Я был бы очень рад, если бы ты перестала пренебрегать своими обязанностями.

- Петр, - остановила мужа Мария Михайловна. – Опять ты со своими условиями.

- Я просто хочу, чтобы наша дочь была нормальной.

- Нормальной - это такой же, как Полина? – с горечью спросила девушка. – Других вариантов нет?

- Дочка, - Мария Михайловна сжала руку Арины. – Не обижайся на папу и на меня. Мы оба хотим, чтобы наша семья была счастлива. Мы устали отвечать на вопросы друзей. Устали что-то объяснять. Папа не говорит, что тебе нужно быть похожей на Полину. Он просто хотел бы, чтобы ты, помогала нам. Чтобы ты поняла, как нам непросто жить…

- …рядом со мной, - закончила девушка.

- Да нет же, Арина, - воскликнул отец. – Ты же пришла поговорить. Так и выслушай нас нормально. Больше всего мы хотим, чтобы ты была счастлива. И пойми, ты можешь быть абсолютно такой, какой хочешь. Не нужно быть похожей на Полину. Но…у нас у всех есть обязанности, и я хочу, чтобы ты выполняла свои. Когда мы приглашаем гостей, я хочу, чтобы ты выходила к ужину. Улыбалась и была мила со всеми. В душе ты можешь ненавидеть всех моих гостей, это твой выбор. Но они должны думать, что ты счастлива быть здесь.

- Зачем, пап? – спросила Арина.

- Арин, мы можем много спорить о том, прав я или нет. Но я так веду свой бизнес. Все мои бизнес-связи завязываются в этом доме, за нашим большим дружным столом. И я хочу, чтобы вся моя семья была сплочённой и дружной.

Арина внимательно посмотрела на отца. Потом на мать.

- А почему ты на это соглашаешься? – спросила она у Мария Михайловны. – Тебе нравится играть этот спектакль или…

- Иногда нравится, а иногда…я просто очень люблю твоего отца. Арина, нам в жизни в тех или иных ситуациях приходится притворяться. Этого не избежать. Но ради родных и любимых людей - это делать проще. Неужели ты не хочешь помочь своей семье?

Арина вздохнула.

- Хочу, - ответила она. – Ладно, -девушка перевела взгляд на Петра Петровича. – Я выполню все твои требования. Но…ты оплатишь мне сеансы психотерапии.

Отец развел руками.

- Я не вижу в них смысла и не понимаю зачем. Все психологи – шарлатаны. Как пустые разговоры тебе помогут? Но если ты хочешь, то я не против. Выбирай себе психолога. И работай с ним. Я все оплачу

Арина кивнула головой.

- И Арина, - добавил отец. – пожалуйста, пойми нас. Мы любим тебя. И мы с мамой готовы принимать тебя любую. А общество нет. Мы хотим, чтобы ты вместе с нами научилась жить. Когда-нибудь нас не станет, и умение приспосабливаться, тебе очень поможет.

Арина задумчиво склонила голову.

- Я не думаю, что ты прав, - сказала она отцу. Но я уважаю твое мнение. И буду очень стараться выполнить все условия нашего с вами договора.

глава 18