Да, сервис в Беларуси оставляет желать лучшего. Но не все так плохо.
Многие компании уделяют этому вопросу достаточно внимания, и работают в этих компаниях вежливые и достойные сотрудники. И как бы они не старались помочь клиенту - все равно попадаются грубые покупатели.
Один из сотрудников нашего клиента поведал нам несколько интересных историй о клиентах, и одну из них мы расскажем.
Компания занимается ремонтом техники.
На пункт приема неисправной техники заходит пожилой мужчина, и с порога сообщает - «Я ветеран ВОВ, хочу починить планшет». Хотя по внешнему виду, не скажешь что он ветеран.
В мастерской всегда готовы помочь ветеранам и нуждающимся, поэтому обслуживаются они по самым минимальным расценкам. (Негласное правило)
Есть сомнение в правдивости его слов, но удостоверение ведь никто проверять не будет.
Клиент просит поменять разбитый экран на планшете и предупреждает - «Вы как поменяете, я отнесу его на экспертизу и проверю, что вы там наменяли. Так что не вздумайте меня обмануть, сынки.»
После таких слов, не очень хотелось давать минимальную стоимость, но все же решили занизить цену ремонта.
На следующий день планшет уже был готов вернуться к владельцу с новым оригинальным экраном. Клиенту нужно было заплатить только стоимость экрана, за работу брать ничего не стали.
Звонок:
- Добрый день, вас беспокоит компания …
- А нех#й меня беспокоить. Чего это вы меня беспокоите?
Молчание…
- Ваш планшет готов. Можете забрать.
В тот же день ветеран приходит, и начинает тщательно осматривать свою технику.
В это время в двери заходит другой клиент, и не успев сделать двух шагов слышит в свою сторону крик от ветерана - «Двери с обратной стороны закрой! Не видишь, мы разговариваем»
(Сотрудники вежливо успокоили ветерана, вернули клиента, который уже собрался уходить, и попросили прощения.)
Вежливое и обходительное обращение с ветераном словно раззадоривало его, и он продолжал выдавать все новые и новые фишки. «Почему это программа так долго загружается? Что вы сделали с планшетом? Я не буду платить, пока не проведу экспертизу»
После долгого и неприятного общения ветеран расплатился и покинул помещение.
Сотрудники выдохнули.
Но уже на следующее утро в 6 часов рабочий телефон зазвонил. Мастерская открывается с 9, и до самого открытия телефон зазвонил еще раз 15-20.
В 9 часов трубку подняли, и на том конце провода ветеран заявил - «думаете обманули меня, щенки? Вот я вам окна повыбиваю, посмотрим как вы запляшете»
Ветерану объяснили, что разговоры записываются, объяснили последствия таких поступков, и спросили - что же не так с планшетом…
Оказалось, что он стал медленнее заряжаться.
——————————
Создали инстаграм! Там процесс нашей работы --- https://www.instagram.com/revizorminsk/
Телеграм прежний. Там анонсы выхода новых статей и короткие истории --- https://t.me/RevizorMinsk