Найти тему
Герань

Новый конфликт с компанией Ростелеком

Я просто поражаюсь наглости этой компании и тому как они разводят людей на деньги.

Первый раз конфликт с этой компанией у меня возник при попытке переноса их услуг с одного адреса на другой.

В то время я жила на съёмной квартире и как только купила дом, то сразу же хотела перенести их на новый адрес. Первым делом я созвонилась с компанией и уточнила есть ли такая техническая возможность, меня уверили что проблем не будет мне лишь необходимо подать заявку.

Последующие события протекали как в плохом кино. Сначала мне сообщили, что перенести услуги с тем тарифом что у меня сейчас они не могут и предложили другой который гораздо менее выгодный. Я, конечно, расстроилась, но спорить не стала и согласилась на изменения.

Потом мне снова позвонили и сказали, что для того, чтобы мою заявку выполнили мне необходимо оплатить услуги на месяц вперёд- я снова не стала “качать” права и оплатила как они просили.

Выполнив все их условия, я стала ждать, но так и не дождалась каких-либо действий с их стороны я позвонила сама что бы уточнить сроки выполнения заявки. Их ответ меня шокировал - мне сообщили что для переноса нет технической возможности.

Так и не добившись правды я приняла решение расторгнуть с ними договор.

Девушка оператор уверила меня, что расторжение делается по телефону с помощью смс оповещения. Сделав все необходимые действия и получив от них уведомление о том, что договор расторгнут я забыла об этой компании и даже не стала пытаться вернуть те деньги, которые они обманным путём меня заставили заплатить.

и вот как относится к такой компании ?!
и вот как относится к такой компании ?!

Каково же было моё удивление, когда сегодня утром ( с момента расторжения договора прошло больше двух месяцев) мне поступил от них звонок, где сообщалось что мне нужно в срочном порядке оплатить долг в размере почти 2 000 рублей.

Я сразу же набрала оператора что бы выяснить причину долга. Не буду описывать весь наш длинный диалог, разговор с ними длился больше сорок минут, но смысл был его таким.

Оказывается, что в тот момент, когда мне меняли тариф, то изменился мой лицевой счёт и они якобы меня об этом уведомили смс оповещением. А я такая “неразумная” подала заявку на закрытие моего старого лицевого счёта, а на закрытие нового лицевого счёта я заявку не подавала!!!

Соответственно на этот лицевой счёт и делась начисления, которые я должна теперь срочно оплатить.

На мой резонный вопрос, как вдруг смена тарифа превратилась в смену лицевого счета мне ничего вменяемого, не сказали. И вообще весь наш разговор походил на бред сумасшедшего.

Оказывается, что я сама виновата, что в заявке на расторжение, указала не тот номер договор, а они такие белые и пушистые здесь ни причём...Мне вот интересно, а какой договор я должна была указать если он у меня был один?

Если честно, то это просто развод клиентов на деньги. Заключили какой то липовый договор в одностороннем порядке и начисляют на него деньги, за услуги которые не оказывают!

Сейчас я снова подала заявку на закрытие якобы моего нового лицевого счёта, но где есть гарантия что каким-то фантастическим образом у меня не окажется нового!

Оплачивать “долг” за не оказываемые мне услуги я не собираюсь. Нужно теперь как выбрать время и ехать в офис искать правду, но что-то мне подсказывает что у такой нечестной компании её вряд ли найдёшь!