Алексей в понедельник пришёл на работу грустный. Все попытки что-то узнать, он пресекал взмахом руки: «Отстаньте».
А в обед сам рассказал.
В пятницу после работы сел в машину, пискнул телефон — пришло сообщение от жены: «Домой не приеду, буду у подруги. Подам на развод». Ещё утром всё было нормально, в понедельник строили планы на отпуск, и вдруг такое сообщение.
Я ей звонил, искал по подругам, хотел выяснить, в чём причина. Но все мои попытки не увенчались успехом. Она не отвечала на телефонные звонки и сообщения, подруги молчали, как партизаны.
В субботу она позвонила сама и сказала: «Не ищи меня. Мы не можем жить вместе. Мы слишком одинаковые. Мне с тобой скучно. Ты предсказуем. Мне от тебя ничего не надо, вещи мои можешь выбросить».
Никакие доводы Алексея о любви и нужности, она не слушала, просто отключила телефон.
Алексей с женой поговорил, но ясности не прибавилось.
В воскресенье жена всё-таки приехала за вещами. Собирала вещи, не проронив ни слова, как муж её не уговаривал объяснить причины резкого демарша.
Алексей заметил машину, в которую погрузилась жена. Надо сказать машина дорогая, да и водитель мускулистый красавец. Тогда Алексей позвонил школьному другу, который работает в ГАИ, и по номеру автомобиля узнал имя владельца.
Потом он нашёл аккаунт этого человека в интернете и был сильно удивлён фотографиями. На фото месячной давности красовался этот мачо с женой Алексея.
- Как? Когда? - недоумевал сейчас Алексей, сидя на работе. - Когда она успела? Получается, что роман у них закрутился задолго до её спонтанного ухода. Но… Она всё время была на виду у меня или у родственников. По вечерам сидела дома. Никуда одна не ходила. Как она умудрялась крутить роман на стороне?
Ну и объяснить-то она всё-таки могла. Я понятливый. Ну разлюбила, ну, развелись бы. Зачем так спонтанно уходить?
Минут пять все сидели молча. Первой заговорила наша Варвара Николаевна. Обычно она не участвует в разговорах, а тут заговорила. Все с удивлением обернулись к ней.
- Извините, но я не верю, что не было никаких звоночков, что она никак не давала понять и т.п. И основа этого неверия - огроменный опыт наблюдения за тем, как мужчины в упор не видят и не слышат, даже когда им говорят открытым текстом.
У них какие-то фильтры, что ли, стоят в мозгу на информацию, озвученную голосом жены. А потом: «Как же так? Всё же было нормально».
Но это нормально было только в их зашоренном сознании. Они догадывались, что что-то идёт не так только после того, как перед ними на столе переставал появляться ужин. Или после того, как в квартире переставала появляться эта женщина, которую они считали само собой разумеющейся частью интерьера.
Спорить с Варварой Николаевной никто не взялся. В разговор вступил Виталик, любитель выпить:
- Да не расстраивайся, Лёха. Ушла, потому что не пьёшь и не гоняешь её. Пойдём после работы в бар, напьёмся. Сразу легче станет.
- Нет. Спиртное не поможет. Ты лучше увлекись каким-то хобби. С парашютом прыгни и дайвинг, - предложил Генка, любитель экстремальных развлечений.
- Да, разлюбила она тебя просто. Прими это и забудь, - сказала секретарь Любочка.
Были и другие советы. Все начали расходиться по рабочим местам. А Алексею легче не стало: «Чем я-то не угодил? Что нельзя просто объяснить?»
Видимо, ответ на этот вопрос не знает никто.
А вы, мои читатели, как думайте, почему от Алексея ушла жена?
Правильного ответа не будет. У каждого своё мнение.
подписывайтесь на мой канал.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии.