Здравствуй, дорогой друг. Представляю подборку явных залетов со стороны саппорта разных компаний. Поехали!
При всей моей любви к саппорту ниже, факапы бывают у всех)
Далее пример крайне сомнительного скрипта... Фразу «К сожалению, не получили от Вас ответа» добавил тот человек, что сигналит на светофоре через 0,01 секунды как загорелся зеленый?
Дать ответ — слишком просто. Нужно больше ссылок и переходов... И давай быстрее в чат, у нас тут сотрудники занятые, ждать тебя еще!
Картинка со звуком :)
Самокритичный бот? Кто настраивал — ну дайте ему хоть шанс!
Да что ты, чёрт побери, такое несешь?
Спасибо, что не отказали...
Когда не знаешь, как решить вопрос, можно просто его закрыть (нет).
Надеюсь, что вопрос разрешился и водитель не пострадал.
На этом всё, если тема зашла — поставь лайк, соберу еще.
PS: отдельный респект тем, кто пришлет мне сюда свои интересные случаи общения с саппортом любых компаний!