Найти в Дзене

Волонтерство, благотворительность и розовые пони...

Навеяло недавним разговором...

todogood - платформа социальных изменений ...после проекта
todogood - платформа социальных изменений ...после проекта

Если вы думаете что раз я про волонтерство и благотворительность, то я вся такая воздушная и про розовых пони, то вы ошибаетесь очень сильно🙂 Я голосую за win-win - когда выгоды есть у каждого стейкхолдера, в том числе - конечно у самих сотрудников, и у бизнеса, и у HR...

Я не про розовых пони, я очень про бизнес)) Просто это про бизнес с человеческим лицом. Понимаете, есть определенный уровень зрелости - развития компании, управленческой зрелости руководства и потенциальной готовности к таким программам, как волонтерство. Если этот уровень не достигнут - то говорить с такими компаниями/руководителями - этот как головой о стену биться. Они пока на другом уровне живут, работают и управляют. Им пока другие задачи решать нужно. И это - нормально.

Если слышали про спиральную динамику, то большинство бизнесов в России работают на красном уровне, в лучше случае - на синем. Работа с людьми как с людьми, ценность вложений в сотрудника и ценность его как человека - начинаются уровнем выше. Не...необязательно на бирюзовом😀 там следующие уровни - начинаются в большей степени про людей. Так вот там появляется ценность человека. То есть человек - рассматривает как человек, а не как винтик в системе. И когда на человека перестают смотреть как на ресурс и винтик, тогда появляется другая корпоративная культура. В которой начинают задумываться, а потом и внедрять - Diversity&Inclusion, Well-being, корпоративное волонтерство

Источник:
Элина Полухина