Найти тему

Моя схема ухода за розами от раскрытия до бутонизации

6,7K прочитали

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас, для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.

11 июня 2021
11 июня 2021

1. Мои розы зимовали в воздушно-сухом укрытии. Профилактические обработки осенью не проводила, листья на зиму не обрывала.

Укрытие роз. Пошаговая инструкция для начинающих розоводов

Осень 2020
Осень 2020

2. Сразу после раскрытия обработка розария препаратом Абига Пик.

Мой сад онлайн. 29.03.21. Обработка роз, смена укрытия и многое другое

11 июня 2021
11 июня 2021

Розы в задней части сада обработать не успела, начались дожди. Посмотрим, как это скажется на развитии заболеваний. Пока все розы выглядят одинаково!

11 июня. Задняя часть сада
11 июня. Задняя часть сада
11 июня 2021
11 июня 2021

3. Первая подкормка роз мочевиной. Обрезка роз

Мой сад онлайн. 7.04.21. Обрезка роз, подкормка и другие работы

2020
2020

4. Вторая подкормка роз конским перегноем. Мульчирование.

Второй год в качестве мульчи я использую конский перегной. Розы хорошо откликаются на такой уход, цветение прошлым летом меня очень радовало.

Вторая подкормка роз органикой, мульчирование

2020
2020

5. Третья подкормка роз универсальным минеральным удобрением с микроэлементами.

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-8

Удобрения использую бюджетные, пользуюсь ими давно, результат меня устраивает.

11 июня 2021
11 июня 2021

Мой сад онлайн. 3.05. Третья подкормка роз, рыхление и о разном

6. В начале бутонизациии удаляю слепые, тонкие и направленные внутрь куста побеги. После обрезки обрабатываю розы эпином.

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-10

7. Четвёртая подкормка роз полным минеральным удобрением.

11 июня 2021
11 июня 2021

Кусты набирают силу и активно готовятся к цветению.

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-12

Мой сад онлайн. 24 мая. Важные работы в период бутонизации роз. Формируем крепкие и здоровые кусты

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-13

8. Два раза провела обработку от вредителей препаратами Алатар и Фуфанон- Нова.

Какие инсектициды использовать для меня не принципиально. Покупаю, что есть в продаже и стараюсь их менять, чтобы не было привыкания.

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-14
После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-15
Были вот такие повреждения на листьях
Были вот такие повреждения на листьях

Повреждённую листву срезаю, панику не устраиваю! Какая разница, кто их ест, главное использовать препарат от комплекса вредителей.

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-17

Различные стимуляторы роз в запасе есть, но у нас то дождь, то ветер, то "уже устала", поэтому их пока не использовала!

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-18

*Мой сад расположен в ближнем Подмосковье, северное направление МО. Участок тихий и непродуваемый в черте города. Стаж садовода 30 лет, в коллекции больше ста сортов роз*

На канале делюсь только личным опытом, но подойдёт он не всем! Помните! Универсальных советов нет!

Дорогие розоводы, давайте рассказывать о наших схемах подкормок и борьбы с болезнями и вредителями! Это очень поможет новичкам!

После снятия укрытия и полного раскрытия роз, я писала о каждом этапе проведенных работ. Сейчас,  для удобства читателей, соберу все статьи в одну, дополнив их своими наблюдениями.  1.-19

И всё же, для тех, у кого, не такие комфортные условия для выращивания роз, профилактические обработки, наверное, нужны! Но я никогда не советую то, что не делаю сама!

А точно ли нужно обрабатывать розы химией, чтобы получить здоровую и блестящую листву

Всем доброго здоровья и до новых встреч!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на мой канал!

Благодарю всех за лайки!