Найти в Дзене
Алексей Кутепов

Покупка Hyundai Creta в Онлайн-шоуруме, личный опыт.

Оглавление

В последнее время появилось много статей о покупки автомобилей марки Hyundai братом/сватом/другом в онлайн-шоуруме, написанных как под копирку. Я же решил поделиться своим личным опытом, так как не всё в этих статьях соответствует действительности и многое притянуто за уши ради контента.

Для тех кто в танке, маленькая вводная: автомобили марки Hyundai сейчас можно (но сложно) купить не только у официальных дилеров, но и напрямую у производителя в официальном интернет-магазине, он же онлайн-шоурум: https://showroom.hyundai.ru/

С чего всё началось?

Этой весной я решил поменять свой старый автомобиль Renault Logan, которым владел уже 7 лет, на новый. Смотрел исключительно кроссоверы, так как нужен был полный привод и высокий клиренс. Кроме этого, хотелось именно автоматическую коробку передач и хорошее оснащение по технической части за гуманную цену.

Начались походы по разным дилерам, тест-драйвы и поиск оптимального варианта который бы меня полностью устроил и по цене и по оснащению. В итоге решил остановиться на автомобиле Hyundai Creta в комплектации либо Travel + Andvanced, либо Style и желательно с двигателем 2.0.

Но тут возникла неприятная проблема: скидок, которые дилеры щедро давали в 2014-м году больше нет! Хуже того, по заводской цене автомобиль купить у дилеров невозможно - наценка от 200 до 250 тысяч рублей за дополнительное оборудование. Так называемые "скидки" по кредиту и трейд-ин по факту скидками не являются: ваш автомобиль выкупят ниже рынка с учётом всех выгод, а в кредит будут зашиты дополнительные страховки и финансовые услуги (калькулятор в помощь).

Поиск решения

Я знал что Hyundai продаёт свои автомобили в том числе онлайн, однако при первом посещении онлайн-шоурума меня ждало разочарование: было несколько машин в неинтересной для меня комплектации, и те довольно быстро закончились.

После изучения информации на форумах и в обсуждениях в группе ВК стало понятно что сейчас Креты в дефиците, поэтому расхватывают их практически моментально. Даже появился неофициальный телеграмм-канал (https://t.me/CretaShowroom), который присылает информацию о появлении новых автомобилей. Так что достаточно много желающих купить постоянно мониторят сайт в надежде поймать подходящий вариант.

Охота на автомобиль

Задача осложнялась тем, что интересные мне комплектации очень редко появлялись в шоуруме, судя по истории сообщений в телеграмм-канале. Почему-то везде пишут что в основном машины выкладывают ночью с 00:00 по 2:00, что конечно же неправда от слова совсем. Машины появлялись в хаотичном порядке и в самый неожиданный момент времени, вот пруф:

-2

Из скрина видно что в 10 вечера выложили очень много автомобилей в интересной комплектации Style New, а до этого автомобиль появился в 12:18, то есть в обед. Вы и сами можете полистать историю сообщений канала и лично убедиться в правдивости моих слов :)

Интересные автомобили уходят очень быстро, в среднем около 30 секунд по моему опыту наблюдений. Всё зависит от того, как много автомобилей выложили: один автомобиль может и за 10 секунд уйти, а вот 28 апреля все автомобили из моего скрина распродавались чуть больше часа (с 22:20 по 23:39), так что купить вполне реально.

Мне не повезло - я прозевал жирный лот, который был вечером 28 апреля и было очень обидно, когда утром я заглянул в телеграмм. Но слезами горю не поможешь, так что заранее вошёл в личный кабинет шоурума и начал ждать новых вариантов, которые начали постепенно появляться:

-3

В итоге быстрая реакция + заранее выполненный вход в личный кабинет дали свои плоды - я успел забронировать полноприводную Крету с автоматом, в комплектации Style New и двигателем 2.0!

Оплата и ожидание

К сожалению в Орёл автомобили не доставляют, поэтому выбрал ближайший город - Брянск. Внёс предоплату 100 000 рублей и начал ждать когда автомобиль прибудет к дилеру. Примерный срок поставки был указан 10 дней, в итоге так оно и получилось. Единственное неудобно то что нет промежуточных статусов отслеживания как посылки по почте.

Когда автомобиль привезли в Брянск, мне пришло сообщение и я произвёл уже полную оплату. После оплаты появляется возможность выбрать удобную дату и время получения автомобиля, при этом у дилера есть 3 дня на предпродажную подготовку, так что сразу поехать и забрать не получится.

Мой автомобиль у дилера
Мой автомобиль у дилера

Дополнительное оборудование

Я хотел поставить в автомобиль сигнализацию, однако до подписания акта приёма-передачи дилер не сможет вам ничего поставить, даже если вы будете просить. Мне объяснили что я должен сначала осмотреть автомобиль, убедиться что всё хорошо и только после подписания документов уже можно разговаривать о каком-то дополнительном оборудовании, иначе в случае обнаружения повреждений претензии будут уже не к заводу, а к дилеру.

Так как автомобиль я забирал вечером после работы, то из салона я уехал без допов! Да, так бывает! Более того, мне ничего не навязывали и не предлагали докупить, так что тут всё честно и прозрачно.

Получение автомобиля

-5

Ещё один миф, то что покупателям из онлайн-шоурума чуть ли не плюют в лицо при входе в автосалон :D

Конечно это наглое враньё, которое графоманы не стесняясь пишут ради контента. В реале нас очень хорошо встретили, менеджер по человечески порадовался за нас и поздравил с приобретением автомобиля в удачной комплектации. Очень долго всё показывал и подробно рассказывал как и что устроено в автомобиле, помог сразу настроить навигатор в магнитоле, так как предстояла дальняя дорога. Так что мы остались очень довольны и уезжали в отличном настроении из автосалона.

Подписали акты приёма-передачи, нам подготовили все нужные документы для регистрации в ГИБДД и никаких лишних документов на подпись не подкладывали - всё чётко. Тут же на месте я оформил страховку по цене которую заранее уже согласовал. При желании автомобиль можно вообще застраховать заранее, так как у вас будет выписка из ЭПТС ещё до получения самого автомобиля.

После

Далее осталось только зарегистрировать автомобиль в ГИБДД и вписать себя в ЭПТС. Обращу внимание на второй пункт - нужно позвонить в клиентскую службу Hyundai после получения автомобиля, они создадут заявку на изменение данных в ЭПТС и через несколько дней на почту приходит код который нужно будет ввести на сайте elpts.ru, после чего вы будете вписаны как собственник.

В целом процесс покупки очень понравился, но самое сложное - поймать нужную комплектацию. Если есть ещё и требования к цвету, то тут, сорян, у вас нет шансов - берите что есть. Такие сейчас реалии рынка, ничего не поделаешь.

Авто
5,66 млн интересуются