▪️Акция месяца. Не забывайте, что в каждую капсулу акций должны входить:
- Самые актуальные услуги: которые на слуху
- Самые НЕ востребованные сейчас: подойдет тем клиентам, кто гоняется за низкими ценами
- ИЛИ дорогостоящее предложение: к примеру, пакет из нескольких процедур по специальной цене
- + НЕ дорогое предложение (чтобы не пугать клиента большими цифрами) + та услуга, где вы используете препарат, у которого заканчивается срок действия 😉
▪️Что клиент должен знать перед первым визитом:
Расскажите об основных моментах подготовки к определённым процедурам:
- к примеру, что делать перед лазерной эпиляцией, а что перед восковой,
- как будет проходить первый визит к вам
- в каком виде от вас выйдет клиент после процедуры (скажем, после чистки лица).
▪️Домашний уход: как никогда актуальная тема! Советую начинать рассказывать о домашнем уходе с самой базы. Поверьте, вас удивит, какое количество девушек не знают элементарных вещей. Станьте для них неким проводником в мир чистой и ухоженной кожи.
▪️Мифы: самая обожаемая людьми рубрика (сама часто зависаю над такими постами). Расскажите о мифах про:
- ботокс и возраст
- разницу антицеллюлитного и лимфодренжаного массажей
- коррекции губ
- мифы из серии “удаления волос на теле навсегда” и тд.
▪️Бытовые аспекты, которые влияют на внешний вид женщин:
- влажность в доме
- постельное белье
- расчёски и спонжи
- материалы полотенец и так далее.
Уверена, ваши подписчики будут вам благодарны!
Понравился пост? Делаем продолжение? 😉
#volkovamarketing