Что сделали:
Настроили клиентам Bitrix, как основную CRM-систему.
- Обучили нюансам, согласовали и утвердили единый формат ведения Bitrix всем клиентам.
- Установили колтрекинг Calltouch.
- Интегрировали Bitrix и Calltouch в рекламные кабинеты.
Но это еще не все!
- Настроили транскрибацию речи операторов — теперь за сразу можно увидеть текст разговора, понять настроенность и настроение клиента.
- Настроили автотегирование целевых звонков на основе искусственного интеллекта на базе вручную протегированных 1000 звонков.
- С вероятностью 90% научили систему определять целевой звонок по смыслу разговора, а не по формальным признакам.
- Стали проводить аналитику по звонкам. Например, узнаем сразу сколько было вопросов про паркинг, скидки и сколько людей интересовалось детскими садами.
- Смогли анализировать, сколько раз менеджер предложил рассрочку или сколько раз предложил скидку.
- Стали видеть откуда пришел звонок, как была назначена встреча и понимать какой канал наиболее конверсионный в плане продаж.
Итог
Обладаем самой крутой аналитикой на рынке.
Задачи на 2021
Сделать аналитику не только по последнему касанию но и анализировать всю цепочку касаний в принятии решения о покупке.