Найти в Дзене
Бу Медиа

Кейс: даже контекст можно постоянно улучшать

Оглавление

Большая цель

Увеличить количество уникально-целевых заявок с Яндекса и Гугла.

Что сделали:

  • Собрали и протестировали определенные группы в контекстной рекламе.
  • Полностью пересобрали конкурентное поле и выделили 2 основных группы конкурентов:
  • «новостройки в ЗАО в бизнес классе» и «новостройки в ЗАО в премиальном и Делюкс классе», так как на рынке заметен поиск по смежным категориям.
  • Дополнительно распарсили поисковые запросы по метражам квартир (отдельно поиск квартир 40-50 метров, отдельно 50-70 , отдельно 70-90 и выше 90 метров )
  • Под каждую группу запросов был подготовлен уникальный текст и креатив
  • Дополнительно пересобрали все гео запросы, выделили 2 основных группы: «гео первого порядка: все улицы в радиусе 1 км от ЖК» и «гео второго порядка: запросы по районам, запросы по направлениям».

Наиболее эффективными оказались рекламные кампании на конкурентов которые стоили дороже нашего объекта

Наши успехи за первый месяц работы:

Привлечено на 50% больше уникально-целевых обращений.