Юридическим фирмам важно не потеряться среди множества конкурентов, заручиться доверием клиентов и помочь им совершить первый шаг. И все это должно происходить на четком, красивом сайте, представляющем вас и ваш бренд.
PLAFORMA Media не раз писала о лучших западных юридических сайтах. Теперь мы опросили российских юристов, маркетологов и SEO-специалистов, каким должен быть сайт юриста, а также попросили привести примеры лучших юридических сайтов. Если ваш сайт соответствует перечисленным ниже критериям, участвуйте в нашем конкурсе"Лучший юридический сайт" на PLATFORMA.
Юристы
Дмитрий Краснощёк, адвокат, основатель юридической фирмы “Стратегия”
К сожалению, у большинства юридических компаний сайты шаблонные, безликие. Фотографии «умных юристов» и «улыбающихся секретарш» со стоков, которые уже всем надоели. Мы же развиваем свой сайт живым, динамичным, полезным. У нас настоящие фото и видео. Реальные фото команды демонстрируют нашу открытость. Нам действительно, есть что и кого показать, в отличие от тех, кто закрывается шаблонными сайтами, поэтому мы постарались, чтобы сайт передавал реальную картину.
Наша юридическая компания специализируется на сопровождении процедур банкротства юридических и физических лиц. Год назад мы обновили сайт strateg.law. Сложно выделить какие-то особенно удачные элементы нашего сайта. Одну фишку выделю видеофон на первом экране – он сразу задает тон общения и формирует дружескую и, в то же время деловую атмосферу.
Для сайта юридической фирмы очень важны кейсы, свидетельствующие об опыте команды. Мы оформили их в очень удобном стиле, указали номера дел со ссылкой на сайт Арбитражного суда , указали, где возможно, цифры, описали реальные сложности процедур.
Среди юридических сайтов я могу выделить сайты Delcredere и Sotbi. Мы обсуждали их плюсы и минусы, когда разрабатывали свой сайт.
Сергей Рвачев, управляющий партнер федерального правового агентства «Деметриос»
Свой сайт мы не пиарим, не продвигаем и не делаем из него полноценный маркетинговый инструмент в плане именно привлечения холодных клиентов, как обычно сейчас это делается. Мы используем его для закрытия возражений, которые остаются у клиентов. Сайт закрывает все оставшиеся после телефонных переговоров вопросы. ⠀
Гордимся своей фишкой: у нас показаны реальные кейсы и настоящие сотрудники, а также перечислены гарантии, которые мы даем клиентам.
Сейчас главенствует простота, поэтому никаких сложных технических фишек в сайт добавлять не будем. Главное, чтобы сайт был красивым, понятным, быстрым, удобным, с элементами игровой моторики.⠀
Андрей Сверкунов, руководитель юридического портала КРАСПРАВО.RU, начальник юридического подразделения золотодобывающей компании, член Ассоциации юристов России
На мой взгляд, сайт юриста должен соответствовать самому юристу и тем видам юридических услуг, на которых он специализируется. И в части оформления, и содержания. Также очень важны средства коммуникаций с клиентом, должен быть выбор: написать или позвонить, оставить заявку на звонок и т.д.
Сайт не должен быть сильно загружен информацией и сервисами, при этом должен содержать информацию об образовании и профессиональных успехах юриста, иметь реальные отзывы клиентов. Это визитная карточка юриста, позволяющая сделать выбор в его пользу.
В качестве примером хороших юридических сайтов могу привести Taxcompliance и Единый центр защиты.
Фишкой своего сайта считаю понятную структуру, светлый, современный дизайн и оформление, хорошее доменное имя. Сам сайт заказывал в интернет-агентстве, но участвовал на всех этапах его создания.
Клиенты приходят к нам через сайт. Заявки поступают разными способами: через форму на главной странице сайта, через формы в разделах юридических услуг по направлениям, по телефону или мессенджерах, или через сообщения в группах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
Участвуйте в конкурсе "Лучший юридический сайт"! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете.