▐ АКПП: ZF 8HP50▐ Двигатель: 2.0L▐ Пробег: 161.000 км▐ Привод: задний▐ Год: 2015▐ Замен масла: 0
Владелец автомобиля обратился к нам с жалобами на пинки и пробуксовки при включениях 1й, 2й и 3й передач. – С клиентом был согласован ремонт АКПП, после чего мы забрали у него снятый агрегат и провели дефектовку.
В ходе разборки мы выявили разбитые и сгоревшие диски сцепления; Оказались повреждены ступица D, корзины сцепления E и C и ротор масляного насоса. Также была обнаружена выработка шайб планетарного редуктора.
При разборке мехатроника мы обнаружили износ демпферов и разрушение дорожек сепараторной пластины. Помимо этого один соленоид не прошел проверку на гидростенде.
В гидротрансформаторе подгорели и замылились диски блокировки.
Мы провели капитальный ремонт трансмиссии — установили новый комплект фрикционных и стальных дисков, заменили ступицу D, корзины E и C, планетарный редуктор, масляный насос, втулки, прокладки, сальники и фильтр-поддон.
В гидроблоке поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоид.
Отремонтировали гидротрансформатор — заменили диски блокировки и все уплотнения.
Затем мы собрали АКПП и отправили с нашим водителем ее обратно владельцу.
• Цена ремонта с запчастями: 137.000 рублей
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 1 день
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/bmw/5-series#news_214