Если вы начинающий стартапер, или ваше дело уже запущено, но продажи совсем не регулярные и не такие, как в бизнес-плане, то вы уже задумывались о способах продвижения в интернете и, наверняка, перечитали массу источников с информацией чтобы разобраться в теме.
Начнем с того, что #бюджет - это не просто табличка в экселе или другой программе, это прежде всего реальные денежные средства, которые нужно потратить на улучшение позиций своего бизнеса (ресурса) в первую очередь в поисковых системах интернета, таких как Yandex, Google, Mail, Rambler и другие. Это комплексная величина зависит от многих факторов. #Стоимостьпродвижения складывается из оценки работы каждого специалиста. Дополнительно можно выделить расходы на автоматизацию.
Основные статьи вашего бюджета могут выглядеть так👇
1. Контекстная реклама.
Это объявления, которые поисковые системы показывают пользователям в соответствии с их запросами в самих поисковиках, на различных сайтах, в мобильных приложениях и тд. На сегодняшний день все основные возможности сводятся к двум сервисам рекламы в интернете - Яндекс.Директ и Google Ads. Типов контекстной рекламы тоже очень много,не будем отдельно на них останавливаться, вы с ними сталкиваетесь постоянно, когда что-то ищите/читаете в сети.
2. Покупка внешних ссылок.
Величина бюджета по этой статье будет зависеть от качества покупаемых ссылок и способа их покупки.
3. Покупка текстового контента.
Не откроем секрет, что от высококачественных, с точки зрения поисковиков, текстов зависит #эффективностьпродвижения сайта или другого интернет ресурса. Надо учитывать, что тексты должны не просто считываться алгоритмами поисковых систем для повышения показов, но и нести пользу своему читателю.
4. Покупка дизайнерских услуг.
Здесь все более или менее понятно. Умеем иллюстрировать и дизайнерить - делаем сами, нет - лучше довериться профессионалам. Даже если вы мастер на все руки, то фактор временных затрат тоже учитывайте. Иногда некоторую работу стоит делегировать и не отвлекаться от более важных моментов в развитии своего бизнеса. Тем более, что сейчас довольно много бирж фриланса, где специалисты могут сделать для вас разовую работу от 300 рублей до ...Зависит от вашей фантазии)))
5. Покупка услуг веб-мастера.
Успешное продвижение требует внесения изменений в структуру сайта. Такая необходимость может возникнуть как на этапе запуска проекта, так и в дальнейшем.
6. Покупка специализированного софта.
Если вы планируете продвигать сайт самостоятельно, то вам придётся потратится на ряд программ, которые автоматизируют работу. Если вы решите отказаться от автоматизации и программ, то имейте ввиду, что придется тратить больше времени на оптимизацию сайта.
Конечно, выше перечислены далеко не все статьи вашего бюджета на продвижение в интернете, но именно на эти стоит обратить особое внимание. Доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков - это означает дать качественный ответ на запрос пользователя. Помните, что поисковики, при выдаче результата, учитывают и насколько ваш ресурс адаптирован к показу на различных устройствах, насколько быстро загружаются страницы, насколько он безопасен, есть ли отзывы, рекомендации, метатеги и многое другое. Кроме того, необходимо анализировать все свои действия и вовремя вносить изменения.
Нужна консультация или помощь - присылайте нам свои проблемы info@step-up-web.ru
Подписывайтесь на канал, ставьте 👍лайки, впереди много полезной информации.
#финансы
#интернет-маркетинг
#маркетинг
#деньги
#предпринимательство