Сразу: я не берусь оценивать ни действия инспектора ДПС Гусева. Поговорим о другом. А именно о письме азербайджанских депутатов, политиков, правозащитников и журналистов Путину. Эти господа выразили недовольство освобождением полицейского. В письме содержится любопытная сентенция: «Может быть он (погибший – И.Х.) и сопротивлялся, но не настолько, чтобы представлять угрозу для полицейского».
Вот эта фраза «может быть» выглядит не то что – странно, она выглядит нелепо. Ибо погибший очевидно совершал агрессивные действия в отношении производившего задержание сотрудника ДПС. Авторы письма этого не заметили?
И удивляет меня еще вот что: а почему, скажем, подобные письма не выходят из-под пера азербайджанской интеллектуальной, деловой и культурной элиты во время противоправных действий их соотечественников на территории России? Например, никакой реакции со стороны азербайджанской общественности не последовало, когда их соплеменники фактически перекрыли Невский в Петербурге, празднуя победу над Арменией? Или это для азербайджанской общественности мелочь?
А верх цинизма со стороны Бюльбюль оглы после того, как азербайджанские военные совершили преступление, сбив российский вертолет, в результате чего погибли наши военнослужащие? Я о его фразе: «На войне как войне». Вы представляете, что стало бы с доблестной азербайджанской армией, если бы Россия последовала озвученному послом принципу? И? Соотечественники Бюльбюль оглы потребовали сменить посла? Да нет, нормально все. Для них, не для нас. И как там, азербайджанская общественность, виновные наказаны – не интересовались?
Отдельная тема – азербайджанские ОПГ на территории России. Их существование не волнует азербайджанскую общественность?
А вообще было бы крайне интересно, если Следственный комитет проверил подписавших письмо Путину на причастность к оным. Согласны?
Игорь Ходаков
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.