Найти тему
Факториум

Какие задачи транспортных компаний решает Битрикс24?

Начну с того, что правильно выстроить работу логистической компании непросто. Слишком сложен весь процесс организации перевозок: от просчета стоимости по запросу клиента до своевременной доставки груза в место назначения.

Для того, чтобы вся эта большая и сложная система успешно функционировала и приносила прибыль, нужно одновременно организовать:

● коммуникацию с клиентами;

● взаимодействие сотрудников внутри компании;

● сотрудничество с партнерами.

Причем так, чтобы все эти связи работали быстро, четко и слаженно.

Чем может помочь Битрикс? Систему можно настроить и доработать под нужды транспортных компаний так, чтобы он решал их главные задачи:

Быстрый просчет стоимости по запросу потенциального клиента.

-2

Как обычно этот процесс устроен в логистических компаниях?

Когда менеджеру поступает новая заявка от клиента, он оценивает ее по основным критериям (вес и тип груза, вид транспорта, расстояние и т.д.) и отправляет на просчет собственному экспедитору (если у компании есть свой штат водителей и автотранспорт) и сторонним логистическим компаниям. Получив все ответы, он консолидирует их в одном файле и выбирает один, наиболее подходящий под запросы клиента. На его основе он формирует КП и отправляет его заказчику. На один такой просчет может уходить до 5-6 дней. А если учесть, что менеджер отправляет несколько подобных запросов в день, легко представить какая путаница и неразбериха с ответами может твориться в компании.

Битрикс24 помогает упорядочить и систематизировать этот процесс. Система автоматически отправит запросы на просчет в выбранные менеджером компании. Ответы от подрядчиков будут автоматически зафиксированы в специально созданном реестре. Когда будут получены все просчеты, менеджер получит системное уведомление. Ему останется только сформировать КП на основании лучшего предложения из всех полученных.

Внедрение такого функционала позволяет избежать путаницы в расчетах, ведь за каждой заявкой автоматически закрепляется свой реестр. Также этот систематизированный подход позволяет сократить время на обработку запроса клиента с нескольких дней до нескольких часов.

Быстрые и эффективные коммуникации между сотрудниками в рамках одной задачи.

-3

Когда дело касается сложных перевозок, в процесс могут быть вовлечены сотрудники самых разных отделов (продавец, экспедитор, юрист, бухгалтер и т.д.). Некоторые из них могут физически находиться в другом месте. Например, юристы в компании могут работать удаленно или на аутсорсе.

Раздел “Задачи и проекты” в Битрикс24 позволяет организовать работу сотрудников разных подразделений таким образом, чтобы у них было общее понимание по проекту, каждый четко знал свои зоны ответственности и понимал, что и когда от него требуется.

Быстрый поиск информации по клиенту или просчету.

-4

Когда информация по клиентам и их запросам хранится разрозненно: в блокнотах менеджеров, в файлах Excel — быстро найти нужную информацию физически невозможно. Информация вроде бы есть, но где именно, никто не знает.

Хранение всех данных и истории взаимодействия с клиентами в CRM Битрикс24 позволяет найти нужную информацию за 1-2 минуты. Если менеджер уже узнавал, сколько будет стоить доставка груза в Армению и внес эти данные в карточку клиента, ему достаточно открыть ее и посмотреть сумму. Не нужно рыться в блокнотах или запрашивать просчет заново. CRM значительно экономит время менеджеров на поиск информации.

Отслеживание машины в режиме онлайн.

-5

Транспортной компании важно, чтобы груз заказчика приехал в место назначения вовремя и без повреждений. Это залог долгосрочного сотрудничества с заказчиком и безупречной репутации компании.

Битрикс24 можно интегрировать с GPS сервисом для того, чтобы отслеживать движение своего или заказного транспорта в режиме реального времени. Это и защита компании от недобросовестных водителей, и подстраховка в том случае, когда по погодным или другим условиям, товар не может быть вовремя доставлен клиенту. Компания всегда может отследить машину и предупредить заказчика в случае непредвиденной задержки. Это положительно влияет на отношение клиентов к компании.

Создание необходимых документов (договоры, счета, акты) автоматически, по шаблону.

-6

Чем крупнее логистическая компания, тем больше у нее документооборот. Создание и согласование документов — та самая часть работы, которую терпеть не могут большинство менеджеров. При формировании документов легко ошибиться. А еще это скучно и отнимает много времени.

Битрикс24 позволяет настроить автоматическое создание необходимых документов по заранее подготовленным шаблонам. Для этого менеджеру нужно заполнить определенные поля в карточке клиента, а затем нажать одну единственную кнопку. Этот функционал позволяет не только экономить время, но и минимизировать ошибки в документах.

Настройка удобного подбора перевозчика для менеджеров отдела продаж.

-7

Менеджеру достаточно проблематично запомнить, какие грузы перевозят компании-партнеры, на каком транспорте и куда. А для быстрого расчета по заявке клиента важно отправлять целевые запросы компаниям-перевозчикам.

На базе Битрикс24 можно настроить удобный подбор потенциальных перевозчиков по выбранным менеджером параметрам: тип груза, вид транспорта, расстояние в километрах и т.д. Такой функционал позволяет отправить заявки на просчет в компании, которые занимаются таким видом перевозок и заинтересованы в том, чтобы дать оперативный ответ по запросу.

Это только часть задач, которые способен решить Битрикс24 для транспортных компаний. В зависимости от сценариев работы конкретного предприятия задачи могут быть другими. Однако возможности системы позволяют практически все их решить.

Подробности можно узнать у менеджеров компании “Факториум”. Консультация специалистов бесплатная!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24