Найти тему

Внедрение CRM-системы для детских и обучающих центров: это нужно сделать летом

2 минуты для чтения

Вы задумывались о покупке CRM-системы, но отложили решение на сентябрь? Сейчас дети на дачах, педагоги в отпусках...Несезон, одним словом.

Только учитывайте, что пока вы отдыхаете, работающие конкуренты уводят ваших клиентов.

Поэтому не откладывайте на осень то, что можно внедрить летом. Это нужно для сохранения прибыли на каникулах.

5 плюсов автоматизировать бизнес летом:

1. Больше времени на оценку системы.

Выпускные отшумели, учеников и занятий стало меньше, вас никто не дергает.

В тестовом доступе попробуйте специализированную CRM для работы с клиентами. Оцените функциональность, простоту использования, интерфейс.

Дни демо-версии используйте по-максимуму, начинайте работу в системе сразу. Только так поймете, подходит ли CRM для вашего центра.

Осенью вы вряд ли выделите несколько дней подряд на тест программы.

2. Проще обучить сотрудников.

Самому разобраться в системе учета образовательного центра недостаточно. Нужно вовлечь в CRM педагогов и администраторов. Индивидуальное обучение “съест” ваше время. Эффективнее провести вебинар сразу для всех сотрудников. Найти общее свободное окно в расписании в разгар учебного года равно фантастике. А летом это просто.

Сотрудники освоят систему, обкатают процессы на летних занятиях и с уверенностью масштабируются к учебному году. Без паники и стрессов.

3. Более упорядоченные прогрев и продажи.

Летом у постоянных учеников дни рождения. Как вы их поздравите?

Запустили летний лагерь и языковые интенсивы. Как клиенты о них узнают?

Менеджеры по продажам сделали холодный обзвон. Как вы оцените их работу?

Лето - не время расслабляться. Активируйте все инструменты для привлечения и удержания клиентов. Поставьте задачу администраторам поздравлять учеников с праздниками. С помощью СМС-рассылок проинформируйте о новых курсах. Воронка продаж покажет, много ли целевых лидов собрали менеджеры. Все процессы удобно вести в системе учета для обучения.

Будьте рядом с клиентами, даже если они сейчас не ходят в ваш детский центр. В августе не придется набирать группы с нуля и переживать, что клиентов может быть мало. Ученики вспомнят о вас и вернутся в сентябре. Вы сэкономите ресурсы на привлечение новых учащихся в начале учебного года.

4. Реальная аналитика по летним направлениям.

Лето наступает каждый год. Перед владельцем детского центра встает вопрос: какие курсы сделать? Что лучше запустить? Не гадайте.

Ведите учет клиентов, посещаемости, выручки по каждому направлению образовательного центра. Программа учета детского центра сама считает финансовые показатели и показывает динамику. В режиме реального времени увидите, какие дополнительные группы можно открыть, а в какие приостановить набор.

На будущий летний сезон вы точно будете знать, в какую сторону двигаться.

5. Цена подписки выгоднее.

Летом всегда есть акции. Это самое выгодное время для приобретения CRM-системы.

Неважно, в каком формате вы работаете: офлайн или онлайн. CRM исключит энергопрожорливые процессы и сэкономит ваши ресурсы.

Попробуйте CRM-систему Параплан 10 дней бесплатно. На первую покупку подписки скидка до 25%. Регистрируйтесь в CRM-системе ТУТ.