Найти тему
Сервис Rookee

Продвижение сайта: за что платит клиент

Оглавление

Сколько стоит продвижение сайта в Google и Яндекс? Этот вопрос актуален для тысяч бизнесменов, но получить точный ответ они не могут. Даже быстрый мониторинг рынка покажет, что стоимость SEO может отличаться в разы. Главным образом, ценообразование зависит от самого подрядчика. Крупные веб-студии с именем и репутацией традиционно формируют ценовой потолок рынка. Автономные фрилансеры в большинстве своем работают в low cost segment. Кому доверить продвижение? Решать вам, но вне зависимости от выбора, нужно разобраться, за что придется платить. Сейчас мы рассмотрим базовую структуру ценообразования на услуги SEO.

За что придется платить

Покупка внешних ссылок. Продвижение коммерческого сайта в конкурентной нише без грамотного линкбилдинга – это фантастика. Сейчас не нужно очень много ссылок, но каждая из них должна быть высокого качества. Главная задача заключается в том, чтобы поисковые системы не заподозрили сайт в манипуляциях. Поэтому линки должны размещаться на авторитетных и релевантных ресурсах хорошего качества. Очевидно, что такие ссылки не могут быть дешевыми. Также нужно учитывать, что работа грамотного линкбилдера достойно оплачивается.

Создание и публикация контента. Хорошие текстовые материалы, которые нравятся поисковым системам и привлекают внимание пользователей, тоже не самое дешевое удовольствие. Уникальный и оптимизированный контент должен быть на каждой странице сайта. Следовательно, расходы на наполнение будут зависеть от масштаба конкретного проекта. Также нужно учитывать, что статьи на сложные и специфические темы стоят значительно дороже, если их будет писать автор с отраслевой экспертностью.

Внутренняя техническая оптимизация. Это многогранная работа, которая включает в себя организацию перелинковки, настройку редиректов, оптимизацию карты сайта, устранение технических ошибок и многие другие задачи. Основные расходы на внутреннюю оптимизацию приходятся на старт продвижения. Потом нужно будет просто проводить регулярный аудит, и исправлять незначительные нюансы.

Услуги смежных специалистов. Чтобы успешно продвигать онлайн-проект, часто требуются услуги дизайнеров, программистов, SERM-специалистов и пр. Их работа прямым образом не входит в сферу поисковой оптимизации, но она необходима. К примеру, если сайт имеет устаревший дизайн, то многие пользователи будут сразу закрывать вкладку. В результате бизнес потеряет ценный трафик, а также ухудшит качество пользовательских факторов, что приведет к пессимизации позиций в выдаче.

Подведем итоги

Сколько бы ни стоило продвижение сайта, заказчик всегда должен иметь доступ к детализации структуры расходов. Если подрядчик готов работать только в «пакетном» формате без уточнения подробностей, то стоит отказаться от сотрудничества. Также не стоит доверять продвижение исполнителям, которые озвучивают стоимость SEO, не видя самого сайта. Профессионалы формируют цены на SEO только после комплексного анализа сайта и оценки задач клиента.

Подписывайтесь на наш канал и переходите в блог Rookee, и вы всегда будете оставаться в курсе трендов интернет-маркетинга.