Хотите читать с начала? Вам сюда
«Гости» нагрянули на следующий день, когда Зина была уже одета, чтобы ехать в Драмтеатр. Вернее, гость: на площадке стоял давно не бритый высокий мужчина лет сорока пяти. Узкое невзрачное лицо с глазами неопределенного цвета не выражало никаких эмоций.
Рентгеновски «прощупав» девушку взглядом с ног до головы, небритый сунул ей под нос раскрытые бордовые корочки:
- Добрый день, - сухо поздоровался он, переступая без приглашения через порог. – Моя фамилия Зяблов. Мне необходимо побеседовать с вами…
- Но я тороплюсь и в квартире никого нет, - начала было девушка, но, наткнувшись на пустой взгляд небритого, осеклась. - У меня встреча…
- Где и с кем? Во сколько? – пройдя в прихожую, не разувшись, небритый прошествовал дальше.
- На Комсомольской площади, в одиннадцать тридцать, - выпалила она, не задумываясь, то, что накануне с ней репетировал Степанцов.
- С кем? – послышалось из глубины комнаты. – Вы не сказали, с кем.
- Какое это имеет значение? – она быстро, как просил Степанцов, вбежала в комнату вслед за небритым.
- В том деле, которым мы занимаемся, все имеет значение. На вашем этаже скрывается преступник, в задержании которого вы должны нам оказывать всяческое содействие, а вы… – Небритый стоял у окна и щупал занавески. Потом повернулся к Зине, достал из кармана мобильник и, быстро набрав номер, сказал три слова: - Он здесь, Риччи.
- Кто здесь? – вздрогнув так, что подвернулся каблук, Зина схватилась за дверную ручку, чтобы не упасть.
Небритый ее не слушал, он, не отрывая мобильник от уха, кивал, все еще держась другой рукой за шторку.
- Точно здесь, Риччи… Не знаю, сейчас вряд ли, но то, что прятался с этой нимфеткой именно в этой конуре, - небритый тускло взглянул на Зину, - это однозначно. Не думаю, что успел далеко уйти.
- Кто не успел далеко уйти? – спросила девушка, когда Зяблов спрятал мобильник.
- Борис Авдеич, разумеется, - Зяблов искоса взглянул на хозяйку, пытаясь уловить ее реакцию, потом встал на четвереньки и заглянул под кровать. – Мой давний знакомый. Последнее время наверняка считавший меня трупом.
- Вы меня с кем-то путаете, - сдерживаясь из последних сил, выдавила из себя Зина. – Никакого вашего Бориса Авдеича я…
- Он не мой, милая девушка, он ваш, - выпрямившись и отряхнув ладони, пояснил Зяблов. – И передайте ему, пожалуйста, что если он не спустится…
- О чем вы? Я не понимаю, здесь какая-то ошибка! Кроме меня здесь никто не живет. Я снимаю квартиру уже три месяца…
- Не перебивайте, пожалуйста, - монотонно чеканил небритый. – Так вот, если он не спустится сегодня к вечеру, я вытащу его из его норы, сделаю с ним то же самое, что и он со мной полгода назад. И в то же самое место!
- Господи, какая чушь! – девушка была близка к истерике. – Замолчите сейчас же, иначе милицию вызову!
- Вызывайте, - Зяблов протянул ей трубку сотового. – Мы вместе посмотрим, что из этого получится. Ну, смелее, смелее!
- Издеваетесь? – заревела Зина. - Что вы от меня хотите?
- Чтобы вы передали Бориске, что я хочу избежать кровопролития, - чуть не кричал небритый, проходя по комнате и пиная дверцы шкафов. – Люди не виноваты, что эта сволочь выбрала для укрытия именно их дом, а никакой не другой. Они не знали, что пригрели на своей груди змеюку!
- Что вы делаете!!! – завизжала девушка. – Как вы смеете?!!
- Смею, голубушка! Смею! – Зяблов подошел к ней вплотную. – Тебя когда-нибудь лишали памяти, крошка? Так, чтоб ты забыла, зачем тебе трусы, как принимают пищу и зачем ходят в туалет? Лишали?
- Вон из моей квартиры! – еле прошептала она.
- Разумеется, только не забудьте передать Бориске то, что я просил.
- Я не знаю, о ком идет речь!
- Знаете, по глазам вижу! Он от меня никуда не уйдет.
Сказав это, небритый отодвинул ее со своего пути, быстро прошагал к выходу и хлопнул дверью. Быстро подошел к лифту, нажал кнопку.
Через минуту он уже садился в белый «мерседес», подкативший к подъезду. Откинувшись на подголовник, Зяблов достал из кармана пачку «Кэмела», закурил и глубоко затянулся.
В этот момент в кармане запиликал мобильник.
- Должны зашевелиться, - кашлянув, буркнул в трубку Зяблов. – Обошел в общей сложности двенадцать квартир. В каждой разыграл один и тот же спектакль. По-моему, зацепил, но где, в какой именно, не знаю. Кажись, не ошибся ни разу.