Найти тему
Удивляться разрешено

Вот такие уловки используют в супермаркетах, чтобы заставить нас делать больше покупок

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Ни для кого уже не секрет, что сегодня на рынке присутствует огромное количество магазинов, которые очень жестко конкурируют между собой за покупателя. Прилагают максимум усилий, чтобы привлечь внимание покупателя. Принудить его тем самым потратить как можно больше денег. Совершить даже не нужные покупки.

В одном из супермаркетов на выходе повесили надпись типа такой, которая спрашивает уходящего покупателя: «А купили вы то, за чем приходили?» Дабы направить покупателя в обратный круг. Пусть еще раз пройдет весь магазин. Купит больше и больше.

Товар расставлен таким образом, чтобы посетители бродили и бродили по территории. Разрешают даже присесть и отдохнуть в креслах. Лишь бы покупатель не выходил за пределы магазина.

Придумываются все новые и новые уловки, которые психологически давят на человека. Заставляют его совершать покупки. Придумывают различные даты и новые черные вторники, и среды. В которые, якобы, цены очень низкие и даже сильно снижены. А на самом деле это старый трюк, когда на товар завышается цена. А потом, к празднику делают очень сильное снижение, но до выгодного уровня.

Очень интересна акция с покупками двух товаров, а третий бесплатно. За покупку третьего все равно будет оплата. Особенно надо быть внимательным при покупке товаров продовольственной группы. Третьим может оказаться товар с очень маленьким остаточным сроком реализации.

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Вот тут стоит напомнить еще об уловках в больших продовольственных магазинах основанных на раскладке товаров. На детском уровне выкладывают товары, которые привлекают внимание детей и заставляют взрослых их покупать.

На уровне роста среднестатистического человека выкладывается товар дорогого сегмента. А того же качества, но с более низкой ценой, будет находиться в недоступной зоне. Только порывшись или покопавшись на прилавке можно найти аналогичный по качеству товар. Покупатель его может и не увидеть даже.

Распространение завлекательных запахов. Которые вызывают положительные эмоции и выделение слюны. Запах свежесваренного кофе вызывает умиротворение. И расслабление клиента. Пекарня. Запах свежего испеченного хлеба. Настрой на тепло и уют. Жаренные колбаски. Ужин. Дом и тепло.

Хотя все это могут быть только духи. Запахи. Обманки.

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Сегодняшний поход в супермаркет за товаром сродни перехода через автомобильную дорогу. Нужно смотреть во все глаза. Смотреть по сторонам. А иногда, наоборот, смотреть только в свой список. Будьте внимательны. Ваши деньги. Они только ваши. Не позволяйте никому залезть в ваш кошелек.

Что скажете? #удивляться разрешено ?

В комментариях можно открыто обсуждать тему публикации. После чего дополню или исправлю.

Всегда рад обсуждению моих рассказов. Ведь невозможно все знать. А благодаря Вашим комментариям мы все будем больше получать знаний по теме. Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.