АКИНЧИ АК-ИНЧИ этимологически означает "Впадать". группа людей течет по вражеской территории для бесшумных рейдов, разведки, быстрого маневрирования, дезориентирования противника и т. д.
Известно, что Акынджи были в Османской империи продолжением корпуса, который обеспечивал пограничную безопасность турецких государств. В сельджукский период их называли “маркграфами”. Даже османы были одними из этих маркграфов. Приняв более централизованную политику, Османская империя не оставила пограничную безопасность маркграфам, как это было в случае с сельджуками, но поручила эту работу некоторым семьям акынджи.]
Подразделение акинджи является эквивалентом класса коммандос в современных армиях. Однако они были всадниками и легко вооружены, их маневренность была необычайно высока. Великий ученый Каш-Гарлы Махмуд сказал : "Конь-крыло турка" [2], как будто это было сказано для этого объединения. Большую часть времени они проводили с лошадьми. Они будут постоянно тренироваться со своими лошадьми. Во время тренировок они катались на своих лошадях на пылающих бочках и проходили сквозь них, как ветер. Они сотни раз перепрыгивали через высокие стены и препятствия.
Например, гунны использовали эту тактику для набегов, а появляющиеся и исчезающие акты вселяли страх в Европу на протяжении веков. по мере обращения турок в ислам эта идея адаптировалась, но более единичным способом создания стабильности и механизма обороны на границе. основной идеей было деморализовать противника ,провести разведку и разгромить или ударить вражеские войска с использованием партизанской тактики.
Акинджи не всегда были членами армейских частей; они жили недалеко от Румелии и часто стекались на вражескую территорию время от времени, обычно летом. Государство не выделяло им казарм, жалованья, снаряжения или оружия для Акинджи. Акиндзи сами снабжали их оружием и довольствовались добычей, полученной от врага. Взамен они были освобождены от уплаты налогов государству. в мирное время они в основном занимаются сельским хозяйством и обучением самостоятельно.]
Были некоторые условия для того, чтобы быть Акинджи .
Акинджи выбирались из сильных и молодых доблестных. хорошие конные всадники, высокие, бесстрашные, выглядящие, и каждый кандидат Акинджи был обязан поручиться от имама или кого-то, кто известен как честный. потому что каждый акинджи должен следовать по пути Газы не из корысти.. Записная книжка Акинджи регулярно обновляется, и один экземпляр держит границу, другой экземпляр находится в тесном пограничном центре и в записной книжке записано : как они выглядят, имена и фамилии супругов, имена отцов, какие области и деревни из них также написаны.]
Акинджи-бей(командующий), назначаемый государством. Этот важный военачальник долгое время оставался в знаменитых семьях Акинджи, таких как Михал, Эвренос, Турхан и Малкочоглу, и почти передавал традиции от отца к сыну. Та часть Акинджи с Турханлы, Михаллы, Малкочеглу называлась по именам командира, которому они принадлежали. таким образом, это становится традиционной семейной системой более позднего периода времени.
Знаменитые акинджи-бейс Эвренос-бей, присутствовавшие при первом переходе турок в Румелию, были в основном в Албании, Турханогуллары в Море, Михалогуллары в Софии и Малкочогуллары вокруг Силистры.
Акинджи старейший и оказавший влияние на войска Гастронома, из-за чего вы ясно видите много одинаковой одежды. также акинджи и войска дели очень сильно влияют на гусар.. потому что в то время их ткани и цвет были значительно ярче и знамениты.
Одно из замечательных применений Акиндзи было в войне потому что их тактика и маневренность давали им большую возможность атаковать или даже побеждать большую армию например
7000 против 800 Маттля Марицкого, или Битва при Черномене 26 сентября 1371 г.
Сербский король Йован Углеша хотел напасть на Эдирне и застать Османское государство врасплох. в то время как султан Мурат находился в Анатолии, численность сербской армии составляла около 70 000 солдат. но османский военачальник Лала Шахин Паша услышал их прибытие и вместе со своими небольшими войсками с отрядом Акинджи Эвреноса бея, насчитывавшим около 800 человек[1], бесшумно использовал свою превосходящую тактику, проведя ночной рейд на христианский лагерь, Шах Паша вместе с Акинджи Эвреносом беем смог разгромить христианскую армию и убить короля Вукашина и деспота Углеша. Тысячи солдат были убиты, тысячи утонули в реке Марице, когда пытались бежать. После битвы Марица залилась алой кровью.
Тактика и миссии Акинджи.
Акинджи занимались своим собственным бизнесом в мирное время, сельскохозяйственными и другими областями, связанными с османской деятельностью между тем, они практиковали различные упражнения, такие как верховая езда, плавание, стрельба из лука , скоординированный конный рейд как группа. Кроме того, у них была особая турецкая лошадь, способная быстрее скакать галопом и бегать на длинные дистанции, которую они разводили сами, что было утрачено после 16 века, когда они растворились как акинджи бур, больше похожие на делилеров и бажибозуков.
Во время войны,
- Важнейшей задачей отрядов Акынджи было зачистить вражескую страну и сломить материально-техническую и духовную часть противника.
- Набеги создавались против государств, которые вели бы войну или вели спор с Османской империей . Пока не прибудет регулярная армия, рейдерские отряды разрушали страну материально и духовно, а народ этого государства
- они отошли на несколько дней от первоначальной армии.,
- Каждый рейд Акинджи под командованием Акинджи-бея если не назывался “акин”
- осуществлял разведывательную деятельность и обеспечивал безопасность дорог, проходов и мостов, по которым должна была пройти армия.
- Тем временем они препятствовали оказанию помощи врагу
- шокируя противника различными способами, атакуя врагов, чтобы выиграть время, оценивая их силу и моральный дух, также совершая набеги, которые не давали вражеской армии никаких шансов на снабжение и финансовые проблемы.
- как можно скорее передавали информацию, полученную от захваченных ими пленников, в соответствующее место. они свободно говорят на языке своих врагов.
- Когда акинджи,которые вошли во вражескую страну коллективно, они разделились на небольшие группы после того, как они достигли важных и стратегических точек, они прощаются друг с другом и говорят: “Давайте встретимся в КИЗИЛ-ЭЛЬМЕ(Красное яблоко)“, продолжая свой путь. Конечным назначением тюркской идеологии является валгалла тюрков и всегда дает тюркам цель держаться
Акинджи древнее подразделение коммандос , работающее с дальних дистанций и вблизи вражеских границ , свободно говорит на своих языках, рейды очень быстрые, с молниеносной скоростью, которые в основном были успешными. Но после того , как порох оккупировал империи вроде Кероглу, говорят: “Tüfek Icat Oldu Mertlik Bozuldu (когда изобретается винтовка, храбрость ломается) ” - это после того, как в конце 17 века они не использовались, которые были просто заменены войсками Башибозуков, серхада кулуса и дели. но их наследие и идеология все еще жили.