Найти тему

Успешный маркетинговый кейс: онлайн-вечеринка Сбербанка

Мы заметили, что в заголовках самых креативных и прорывных кейсов последнего года обязательно встречается аббревиатура COVID. В связи с этим решили поделиться с вами историей Сбера, которому в период экономического упадка 2020 года удалось вырасти, как никогда раньше!

Спасибо, что дочитываете наши публикации!
Спасибо, что дочитываете наши публикации!

Программа лояльности Сбера (тогда еще Сбербанка) нацелена на личную и живую коммуникацию с клиентами. Но по понятным причинам весной 2020 года мы все на несколько месяцев потеряли возможность встречаться с близкими и друзьями.

Мгновенно в социальных сетях люди стали опубликовать с
вои переживания по поводу неудавшегося дня рождения или сорванного праздника. Именно в этот момент Сбербанк решил поддержать своих клиентов и дать им возможность отпраздновать событие в кругу близких людей. Именинниками стали клиенты, дни рождения которых пришлись на период с 1 апреля по 10 мая.

Между всеми именинниками – участниками программы лояльности были разыграны 5 тематических онлайн-вечеринок «под ключ» с популярными блогерами, ведущими, диджеями и партнерами программы «Спасибо от Сбербанка».

От именинника требовалось выполнить простые условия конкурса и в случае победы присутствовать на своем дне рождения! Остальные участники получали гарантированные подарки от партнеров «Спасибо от Сбербанка».

В период с 1 по 4 мая было сделано
45 публикаций-анонсов о предстоящем мероприятии. Блогеры сами выбирали формат и стиль изложения анонса, что привело к широкому охвату публикаций – более 8 млн просмотров постов и stories и перевыполнение плана по охвату аудитории почти в два раза.

Массовая идея «Спасибо, что дома» получила большой отклик от клиентов Сбербанка: в первый день запуска проекта было собрано 250 заявок на участие. А за 7 дней удалось собрать 829 заявок и перевыполнить план почти в 3 раза.

По итогу за 10 дней было проведено 5 вечеринок и отправлено более 800 подарков всем участникам розыгрыша!

_______________________________________________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: