Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Фото материал был заимствован из свободного доступа
1) подключить сканер к диагностическому разойму БУ ЭСУД R0102 – R0103,
2) включить зажигание,
3) включить режим проверки наличие кодов ошибок,
4) при наличии кодов ошибок устранить причину вызывающих их и перейти к выполнению пункта 5; при отсутствии кода ошибки переходим к выполнению пункта 6,
5) стереть код ошибки при помощи сканера запускаем ДВС,
6) выполнить рекомендуемые проверки.
1) подключить сканер к диагностическому разойму БУ ЭСУД R0102 – R0103,
2) включить зажигание,
3) включить режим проверки наличие кодов ошибок,
4) при наличии кодов ошибок устранить причину вызывающих их и перейти к выполнению пункта 5; при отсутствии кода ошибки переходим к выполнению пункта 6,
5) стереть код ошибки при помощи сканера запускаем ДВС,
6) выполнить рекомендуемые проверки.
Запуская ДВС напряжение должно быть больше до полутора вольт, а расход воздуха должен составлять не более 85 – 95 мили грамм на такт,
2) режим проверки положения дроссельной заслонки, включая этот режим следует проверить напряжение при включенном зажигание и не рабочем ДВС, которой должен составлять 0,5В.
Далее запуск ДВС и убеждаемся в отсутствии перебоев напряжение на выходи ДПДЗ при медленном нажатии педали газа от его исходного положения до полного.
Коды ошибок: P0122 – 123: 1 меньший уровень сигнала ДПДЗ, а 2 увеличенный уровень сигнала,
3) Режим проверки регулировки холостого хода, для этого следует демонтировать регулятор и включить зажигание.