Новый кроссовер haval h6 стал бестселлером своем сегменте по итогам января 2021 года. У себя на родине в Китае февраля месяца кроссовер купили 46 тысяч человек. Такой показатель позволил ему с большим отрывом опередить toyota rav4 и honda cr-v. Продажа haval h6 в Китае стартовали летом прошлого года. В декабре 2020 года haval запатентовал новый автомобиль в России. Его производство на заводе в тульской области стартует уже в 3-4 квартале 2021 года.
Архитектурная новая платформа повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска mаcpherson, задние многорычажка. Большая часть элементов сделана из алюминия.
По сравнению с предыдущей модификацией, он стал крупнее и получил совершенно другие пропорции. Дизайнеры изменили форму крыши крыши, что дает больше воздуха в салоне, а также вернули полноценный боковые окна за задними дверьми, какие были у первого поколения.
Длина кроссовера увеличилась на 53 миллиметра, а колесная база на 58 миллиметров, также haval 6 стал на 26 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше.
Габаритные размеры Haval H6 3 поколения таковы:
длина - 4653 мм,
ширина - 1866 мм,
высота - 1724 мм,
колесная база - 2738 мм,
клиренс (он же дорожный просвет) - 190 мм.
Кузов на 72 процента состоит из высокопрочной стали, есть и алюминиевые детали, что в итоге позволило кроссоверу стать на 44 килограмма легче и на 10 процентов жестче чем прежняя модель. Также инженеры китайской фирмы утверждают, что новый haval h6 на 14 процентов экономичнее предшественника. По утверждению разработчиков, данная модель обладает большей пассивной безопасностью. Уже в базовой комплектации автомобиль будет оборудован шестью подушками безопасности: 2 боковые, 2 фронтальные и 2 шторки во всю длину стекол. Салон сделан из более качественных материалов. Приборный экран диагональю 10,5 дюйма полностью цифровой, по центру широкоформатный мультимедийный комплекс диагональю 12,3 дюйма. В топовой версии проекционный дисплей диагональю 10 дюймов. На замену селектору АКПП пришла вращающаяся шайба, а центральный тоннель стал двухэтажным. Снизу имеется ниша для мелочей. Из оснащения заявлены: кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, обогрев лобового стекла, контроль полосы, удерживание на дороге, камеры кругового обзора, система старт-стоп и многое другое. А главное а авто установлен автопилот уровня L2: экстренное торможение, уклонение от препятствия, мониторинг состояния водителя и ещё огромное количество полезных функций.
Моторы:
1. турбомотор объемом 1.5 литра, выдающий 169 лошадиных сил и 285 ньютон метров крутящего момента
2. турбомотор объемом 2.0 литра, выдающими 204 лошадиных сил и 320 ньютон метров крутящего момента
Оба двигателя работают в паре с только роботизированной трансмиссией DCT на двух сцеплениях.
Привод передний или полный с муфтой на задней оси.
За стартовую комплектацию автомобиля китайские дилеры просят 98 000 юаней, что составляет 1100000 рублей.
Для России такие цены на автомобили невозможны, поэтому с пошлинами, разными сборами и дилерской наценкой цена базы взлетит ближе к отметки в 1500000 рублей.