Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Не стало самого знаменитого после Афони сантехника. Умер Слава Сэ, чьими рассказами зачитывался весь Живой Журнал и не только...

Когда-то давным-давно, когда мир еще умел читать и верил в Живой Журнал, мне попался на глаза интересный блог неизвестного мне тогда Славы Сэ - сантехника, который так поливал словом, что будничные вещи превращались в шедевр литературной иронии, в которой ты находил себя, окружающих тебя людей, учился смеяться над собой и завидовать, что кто-то сумел это описать, а ты спотыкался и даже не понял, как это было весело, задорно и животрепещуще.

Славы Сэ не стало... Я редко читаю новости, а о каких-то событиях узнаю из блогов и лент друзей, которым верю, которых читаю. И сегодня попытка узнать, что творилось в мире за мое информационное отсутствие стала очень горькой - я прочитал, что Славы Сэ (в миру Вячеслава Солдатенко) больше нет. Если так можно говорить о писателе вообще.

Вы не поверите... Я прочитал о смерти Вячеслава когда фоном на экране телевизора шел фильм Афоня. Вот такая ирония жизни...

К сожалению, будучи знакомым с самым знаменитым в России сантехником (после Афони) через одно рукопожатие хороших и добрых друзей, мы лично знакомы не были. Догадываюсь, что это могли быть за посиделки за чашечкой чая, когда тебе не хочется кого-то перебивать или спорить, а хочется слушать. Не знаю, каким он был в жизни, но я зачитывался его фельетонами и покупал книги из уважения, чтобы не скачивать их по торрентам.

Ему было 52 года. Что-то слишком много хороших людей, друзей и знакомых стало уходить по той или иной причине, хотя мы живем в XXI веке, когда по замыслу прадедов мы должны были уже покорять Марс и строить на нем колонии. Жаль... Бесконечно жаль... Жаль, прежде всего, всех нас, потому что мы стали свидетелями конца еще одной литературной жизни, после которой будем искать аналоги, но не найдем.

Я сказал организаторам: меня же никто не знает. Десять человек читали, из них придёт пять. Давайте соберёмся в книжном магазине. Тихо посидим.
- Ну разумеется! – сказали организаторы. И арендовали филармонию.