Зачастую позвонить и переговорить с ЛПР намного быстрее и эффективнее, чем вести долгую мейл-переписку. Давайте разберёмся, что делает холодный звонок успешным и какие здесь есть секреты. Прежде всего, ответим что же такое этот «холодный звонок». Холодным обычно называют первый звонок, когда вы только знакомитесь с потенциальным клиентом (лидом). Представим себе вашего лида, который живет себе собственной жизнью, куда вдруг врываетесь вы со своим УТП или ещё чем либо. Для того, чтобы вас не послали и вообще стали с вами разговаривать необходимо придерживаться следующего: 1. Звучите бодро и громко. Человек, который мне звонит «в холодную» и что-то мямлит себе под нос, даёт мне понять, что ему не так уже и нужно со мной разговаривать. Понятное дело, что продать он хочет, однако, показывает мне, что стараться ради этого не готов, ну а мне что тогда остаётся? Я кладу трубку. Представьте, что вас ждёт друг, с которым вы так давно не виделись, и вот встреча, во время которой вам так много