⠀⠀
⠀⠀⠀⠀Редкая удача попасть на перрон Шереметьево с фотоаппаратом. Показываю вам, как живёт аэропорт.
⠀⠀Во второй части наша группа села в автобусы. Выезжаем к полосе для встречи первого регулярного рейса авиакомпании Армения.
⠀⠀Едем по перрону Шереметьево-2 от места стоянки 15 до 76. Фотографировал из автобуса. Кое-где будут видны блики стекла.
⠀⠀Армения будет стоять недалеко от этого Тигралёта.
Ещё несколько фото.
⠀⠀Вот и угол терминала F. Под 47 телетрапом база. Теперь следует пояснить, чья база. Когда-то это была база механиков, затем сюда перевели из ЦУПА Допов. Доп — по аналогии с ДООПами Аэрофлота. ДООП — диспетчер по организации обслуживания ВС на перроне. То же, что супервайзер. Когда я работал, должность называлась “инженер по обслуживанию ВС”, механики так и были механиками. Теперь — агенты по обслуживанию ВС и ведущие агенты. От перемены названия сущность не изменяется, но обязанностей прибавляется. Назовём их повелители жезлов и телетрапов, и носители заземления.
⠀⠀Аэропорт — это целый город со своей сложной инфраструктурой. Чётко организованным движением. ПДД в аэропорту отличаются от привычных ”гражданских” правил. Есть инспекция по безопасности движения. Но это отдельная тема.
⠀⠀Вот так выглядит заправка для спецтехники.
⠀⠀Это склад авиа топлива.
⠀⠀Тем временем, мы выезжаем на полосу. Похоже, идёт реконструкция рулёжных дорожек. Первая полоса сейчас не используется. Летают со второй и третьей. Поэтому у нас есть уникальная возможность расположится на полосе.
Прежде мне доводилось пересекать полосу, но только сидя в тягаче.
Вот интересно, в каком именно месте укладывал кабель Венечка Ерофеев, упоминавший вскользь об этом в "Москва - Петушки"?
⠀Остановились.
⠀С одной стороны Шереметьево-1, новые терминалы B и C.
⠀⠀С другой — Шереметево-2, Терминалы F, E и D.
⠀⠀Мы на траверзе КДП будем ждать прилёта первого регулярного рейса Авиакомпании Армения.
⠀⠀Вид на Шереметьево Карго.
⠀⠀Другая сторона, посадка А350.
⠀⠀А330 VQ BPI. Лев Яшин улетает в Пекин.
⠀⠀Вот и Армения! Фон, правда, немного подкачал. Не догадались предупредить экипаж, чтобы для фото сессии посадку с перелётом выполнили)))
⠀⠀Ещё фото. Бортовой EK 73786. Ну-ка глянем послужной список. 13 лет, начинал в канадском лоукостере WestJet, потом ”Армения”, грузинская ”Airzena ” и снова ”Армения”.
⠀⠀Всё, по автобусам и едем на стоянку. Тем временем, Бридж на третью полосу садится.
⠀⠀⠀Несколько фото по дороге.
Приехали на стоянку.
⠀⠀Борт подруливает.
Вот и водяная арка. Приветствие первого рейса.
Заруливание на стоянку.
Дальше следует часть заключительная.