Найти тему

Россия без русских. Катастрофа национального масштаба.

Друзья мои, это - катастрофа!

О какой России можно говорить без русских?

А где вы видели русских, если умер русский язык?

МГУ, филфак и журфак, провели вступительный диктант.

Раньше с ним не справлялись, ну.. 3-4% поступающих.

Но теперь…

Вот, например, что такое «рыца»? Не знаете? Вот и я говорю – умер русский язык. Это слово «рыться» так написал один абитуриент в диктанте.

И ладно бы один отдельный чудак - таких примеров сотни! «Через-чюр», «оррестовать»… урожай обильный и страшный.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 «стобалльников» ЕГЭ, сделали в среднем по 24–25 ошибок. Практически в каждом слове по 3–4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно.

И все бы хорошо, но это не невежественные хулиганы с улицы. Это абитуриенты, окончившие школу с отличием, и претендующие на овладение профессией журналиста, филолога …

В МГУ преподаватели взялись за голову, пообещали ввести специальные курсы ликвидации безграмотности. Только не сильно на них надеются. Элементарно на это не выделяются часы. А если бы их и выделили достаточно – поздно. Эти молодые люди уже сформировались как носители языка. Какого – хотелось бы знать….

Безграмотность стала нормой и уже никого не коробит в радио-и телепередачах.

И все чаще на замечания реагируют: «ну чего вы придираетесь? Смысл же понятен!»

Это пока понятен.

Причиной этого ужаса преподаватели называют деградацию системы образования вообще и особенно ЕГЭ:

«По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям»

Именно так: столкнулись с чем-то страшным. Ведь жертвы такой системы образования поступают учиться на медиков, физиков-ядерщиков, конструкторов авиационной и военной техники...

А уж о том, что, язык – это духовная скрепа народа – приходится уже молчать.
Речь идет уже не о развитии культуры русского народа, а о выживании населения России...

Такое впечатление, что идет целенаправленная диверсия против народа России. Или глупость тех, кому образованием ведать надлежит– но не все ли равно?
Так или иначе, Отечество – в опасности!

Если интересна тема - подписывайтесь на мой канал, и мы продолжим ее обсуждение!