Идти на эту вечеринку Маше не хотелось, несмотря на то что было ей всего девятнадцать лет, была Маша не в пример большинству своих сверстников девушкой серьёзной и всякие дискотеки и вечеринки особо не жаловала. В университет она поступила после того как закончила физико математическую спец школу с серебряной медалью. Надо сказать, что серебряная медаль служила Маше к большому расстройств ибо была она самой настоящей перфекционисткой. Так, что этот день она бы тоже могла провести дома за книжками.
Но с Ксюшей они были знакомы с детского сада, дружба их несмотря на разность характеров была самой настоящей и проверенной временем, как не странно это звучит применительно к двум подругам девятнадцать лет от роду. Так, что Маша сейчас прибывала в несколько расстроенный чувствах по совсем ей не свойственно у поводу. Стоя у раскрыто го шкафа она поняла, что ей совсем нечего надеть. Большая часть имеющегося в наличии гардероба Маши представляли или бесформенные кофты и свитера или костюмы самого, что ни на есть классического покроя. Маша в рассеяности выудила из шкафа джинсы, далеко не фирменные, но если бы даже она их одела, то дополнить можно было разве, что бабушкин ой кофтой.
Отойдя от шкафа Маша уставилась на себя в зеркало, надо сказать, что фигура у неё была вполне себе удачная и если бы не приобретена от вечного сиденья за книжками сутулость Маша со своими сто семидесяти пятью сантиметра и роста и природной худощавостью вполне могла бы сойти за модель. Если бы её только это интересовало!
Звонок мобильника застал её за попыткой скомпоновать джинсы с коротким почти детским свитером, звонила как раз Ксюша. Надо сказать, что вечеринку та устроила далеко не просто так, да просто так она вообще ничего не делала. Уже несколько лет у Ксюши был план, которого она неотлучно придерживаюсь. План этот состоял в удачном замужество. Надо сказать, что Ксения была отнюдь не глупа, хоть в точных науках и разбирались чуть лучше, чем бегемот в акробатике, ещё в школьные годы все контрольные за неё делала Маша, так что местный педвуз был для неё потолком. Так, что решительно и безаляпиционно делала ставку на внешность, тем более, что было на что ставить. В отличии от подруги Ксюша была вполне способна подчеркнуть все свои лучшие стороны.
Глеб учился в том же университете, что и Маша, было несколько необычно что сын одного из крупнейших в городе бизнесменов поступил на кибернетику, а не на юриста тире маркетолога, но Глеб и это было второй странность, отнюдь не принадлежал к золотой молодёжи. То есть на самом деле он к ней принадлежал по праву рождения, но в остальном жил жизнью типичного ботаника.
С Глебом Ксюшу познакомила Маша и надо отдать ей Ксении должное. Решение она приняла молниеносно и надо признать несомненно верное. Глеб был во всех смыслах перспективным молодым человеком. Теперь, вы понимаете, что Маша никак не могла пропустить вечеринку у подруги, ведь туда должен был прийти Глеб, во всяком случае он обещался. До этого Ксения с Глебом особо тесно не общались, так что зная свою не самую высокую образованность Ксения нуждалась в подстраховке со стороны Маши. Маша была хорошей подругой. Ксения звонила, что бы попросить её прийти пораньше, Маша вдруг неожиданно для себя смущённо хихикнув, что и вовсе было ей не свойственно, сказала, что не знает как прийти ибо ей оказывается совсем нечего одеть. Ну тут уж Ксюша чувствовала себя в своей тарелке. Уверенно успокоив подругу, сказала ты мол только приезжай, а там я тебе, что нибудь уж подберу. Запасов одежных у Ксении и правда было более чем достаточно, да и размер у девушек совпадали, Маша разве, что была повыше ростом.
Таким образом спустя полчаса Маша подхватил сумку с конспекта и, она без крайней необходимости не раставалась с ними, Маша направлял ась к подруге. Она не могла объяснить самой себе, что заставило её поймать эту машину. Девушкой она была весьма неприхотливой и спокойно бы добралась на метро, а там до Ксюшиного дома минут десять пешком дворам. Но вот подишь ты едет в этой машине, да и иномарка отнюдь не из самых простых, даже странно, что остановилась. Маша покосилась на водителя, да тот был обычным оофером, ни в коем случае не хозяин такой машины. Невысокий плотный парень, в джинсах, рубашка с растегнутым воротом, не хватает пуговицы. Пожалуй даже для водилы он выглядит слишком непрзентабельно, может расслабился после рабочего дня. Маша вдруг почувствовала сильную слабость, клонило в сон, она протянула было руку, что бы открыть окно, водитель обернулся, что блеснуло перед глазами девушки и она потеряла сознание.
Маша сидела среди снежной равнины, пытаясь отогнать остатки сна протерла глаза зачерпнув пригорошню снега. Впрочем на таком холоде и не уснёшь, Маша с трудом поднялась, подумала, что хорошо, что одела тёплую куртку и даже захватила шарф, ведь не хотела брать его вначале, Здесь, конечно, даже такая одежда не спасает. Обернувшись, выдохнула с облегчением. Метрах в пятистах эта снежная равнина заканчивалась. И заканчивалась она рядом многоэтажек.
Продолжение следует