Всем привет дорогие друзья. Сегодня мы с вами поговорим о достаточно неплохом квадроцикле, который сделан в России, а именно в Тюмени, руками наших российских ребят. Можно сказать что это российское чудо. Так как мало что щас производится, на Руси матушке. Да и наше государство не любит стар таперов, так как предпочитает отдать львиную часть какого-нибудь рынка крупному игроку или партнерам из Китая. Что согласитесь обидно.
А красивые места в Тюмени. Эх красота. Красивое место для производства такого классного квадроцикла и поездить на нем есть где.
Встречайте квадроцикл Росомаха.
Давайте разберём технические характеристики. И так , сейчас расскажу несколько самых интересных факторов об этом аппарате :высота – 1.7 метра , длинна - 3 метра, масса – 1 тонна, клиренс – 40 сантиметров. Ещё так же добавлю : высота колёс – 1,2 метра. Не чего себе такие параметры не правда ли.
Это довольно удивительный квадроцикл так как в нем применены довольно интересные технические решения. Например рама полностью собственного производства. Она покрывается специальным составом, который защищает ее от коррозии. Делается рама на заводе . Гарантия на эту раму составляет 30 лет.
Большинство пластиковых частей делают так же сами. У квадроцикла имеется целый автомобильный контрактный движок от тойоты, мощность двигателя составляет 109 лошадиных сил, на 1,5 литра. Собственно производители заказывают их из Японии, пробег у них менее 100 тысяч километров. Каждый двигатель естественно идёт на проверку.
Число продаж таких крутых аппаратов составляет 250 штук . За все это время у них была только 1 проблема , она связанная с двигателем . Хоть и закупаются двигатели б/у, но уж точно все очень даже более чем продумано. Кстати , что хотелось бы ещё дополнить, коробка на квадроцикле тоже идёт от Тойоты, так же это дополняет крутость квадроцикла.
Так же будет наверняка вам интересно услышать о ходовой. Мосты здесь тоже стоят от Тойоты , рессоры идут от газели, амортизаторы от нивы.
Итак , максимальная скорость у этого аппарата составляет 80 км/ч , на воде от 5км/ч. Бензиновый бак объёмом в 48 литров. Расход идёт около 20-25 литров на 100 км.
Квадроцикл рассчитан на два места , но на практике – если ехать на нем даже пяти людям, то можно и поместится.
Заводится квадроцикл как Тойота королла, двигатель находится прямо под ногами, работает он очень тихо и очень легко. На нем имеется как обычно и на всех: спидометр, температура , фары , подворотники и газ, тормоз.
Этому аппарату всего лишь год его создания. По сути этот большой квадроцикл является самым проходимым, можно сказать и фантастически проходимым. Он может проехать там , где вы захотите – просто где угодно, так же можно на нем проехать даже на воде ! Только вам нужно обязательно одеть большие высокие резиновые сапоги, это очень важно,
Пришло время поговорить о самой цене такого гигантского квадроцикла. Цена зависит от точной комплектации , с самой минимальной комплектацией стоила раньше 650, но доллар поднялся , и теперь 720 т.р. Но с самой большой комплектацией , где имеется большие колеса , мосты от Тойоты , с чуть больше ветровым ветровым стеклом стоит около миллиона .
Многие люди скажут , которые очень хорошо разбираются в технике , уверяют, что смогут повторить сами. Но нельзя исключать то, как собран этот квадроцикл, ведь он слишком хорош, и у него , можно так сказать космическая проходимость. Конечно , для многих любителей этой техники может и дороговато, но это не мешает взять в аренду хотя бы на часок, прокатится , и пройти тест драйв на нем. Ну и уж этот вездеход точно не оставит без внимания многих любителей большой техники.