Найти тему
acloserlook

Перспективы развития одного из самых известных модных изданий.

Что должнен делать Vogue, чтобы Библия моды продолжала двигаться вперед?

Я думаю, что сокращение штата кажется разумным курсом действий, и я думаю, что наличие региональных стратегий - не совсем плохая идея, однако с редакцией им все равно нужно помнить о каждой из своих ниш и национальных рынках, на которых они проживают. могут найти баланс, я думаю, они могут в конечном итоге восстановиться или, по крайней мере, стабилизироваться. Прямо сейчас ожидается спад, особенно из-за общей экономической ситуации, в которой люди будут намного меньше интересоваться люксовыми брендами, а для них это означает меньший доход от рекламы.

Затем, с другой стороны, в хаотической ситуации, падение этих классических брендов приведет лишь к созданию новых, более качественных публикаций. В конце концов, хотя я и не деловой человек, а просто наслаждаюсь жизнью.

Забудьте их текущую стратегию. Полностью. Многое из того, что они делают, терпит неудачу, и они на полной скорости движутся вперед в одном и том же направлении, творчески, артистически, во всем ... это похоже ... очевидно, что то, что вы делаете, НЕ работает. Может быть, подумайте о том, что сделало вас великим, когда вы были на вершине своей игры, и подумайте, как это перевести сейчас. Удовлетворение активистов миллениалов и зумеров не работает. Эти люди не покупают Vogue. Они оттолкнули своего основного потребителя моды, потому что те из нас, кто заботится о моде, заботятся о моде.

Мы видели это с газетами, они все еще существуют, хотя все еще в беде, но газеты по-прежнему играют важную роль в распространении некоторых из самых громких историй. Во всяком случае, может быть, более мелкие названия получат большее признание и будут расти. Возможно, мы увидим больше названий, созданных креативщиками, при этом у каждого названия будет своя маленькая ниша на рынке. Вы только посмотрите на насыщенность индустрии видеоигр: сегодня среди крупных бюджетных гигантов есть игры практически на любой интерес.