Иногда один бренд привносит свежее дыхание стиля, которое может сильно повлиять на психологию потребителей. Ослабление женских силуэтов Коко Шанель 30-х годов, необычные формы Balenciaga 60-х годов и безмятежная и сложная японская эстетика Рей Кавакубо для Comme des Garcons 80-х и 90-х годов стали неотъемлемой частью современного авангарда. В 21 веке протеже Рей Кавакубо, Дзюн Такахаши из Undercover, предлагает радикально новый дух, который окажет влияние в ближайшие сезоны. Что делает сломанную эстетику Undercover такой острой, так это ее индивидуальность и индивидуальность. Это как если бы владелец пришил чучело вуду, свисавшее с его / ее пуховика, и носил его достаточно долго, чтобы придать ему такой обеспокоенный вид. Ничто в этой эстетике не говорит о массе - она говорит «сделай сам».
Популярная в этом сезоне мода на наряды, наиболее эффектно демонстрируемая на Prada, - это только начало более эффектных нарядов в будущем.
В ответ на эпоху Тома Форда в одежде, которая требовала, чтобы женщины были меньше шестого размера с инстинктом убийцы для связанного, сексуального стиля, новое платье - это рецепт смешивания и сочетания различных элементов, а не напоминать Джей Ло или Сару Джессику Паркер - но чтобы показать что-то свое. Цвета и принты, очевидно, являются важными составляющими в новом образе, но большая история впереди - это ткани. Фактурные ткани готовы взорваться всеми способами, такими же роскошными и захватывающими, как те, что можно увидеть на Prada в этом сезоне, но вскоре появятся более тонкие и уникальные варианты, которые дадут женщинам возможность создавать свои собственные стили за счет наложения слоев и сочетания компенсаторов. ткани.
Такие бренды, как Dries Van Noten, Marni, Project Alabama, Alaia, Lanvin и даже Prada, будут продолжать извлекать выгоду из этой особой одежды, поскольку все их основы построены на некоей нонконформистской платформе, где женщины поощряются и от них ожидается привнесение собственного стиля на выбранные ими изделия - роботы Prada и другие классные аксессуары привносят еще больше оригинальности и уникальности в личное самовыражение.
В последние годы авангард находится в упадке - было просто неправильно иметь лишние придатки и сложные формы в одежде, в то время как мир был истерзан битвами и беспокойством. Но, похоже, настало время снова перейти на более экстремальную одежду (в пределах разумного). Новый авангард - это сильные, структурированные вещи, привлекающие внимание, но не затмевающие личности владельца, а подчеркивающие индивидуальность. Подумайте о топе Comme des Garcons, Boudicca или Pierre Cardin (снова в моде) в сочетании с джинсами (тенденция скоро исчезнет).
Также обратите внимание, что голливудские женщины выходят за рамки легко определяемых рамок - факт, который мы также можем приписать обычным женщинам, желающим выразить свой уникальный стиль. Если раньше вы видели знаменитостей в анонимной форме Juicy Couture и сумках Louis Vuitton, то теперь их замечают в восхитительных юбках, украшенных туфлях и футболках с надписями (еще один ключевой пример индивидуального самовыражения) - все больше и больше взгляд прикончили сумками, которые сложно опознать (Аня Хиндмарч, Асиф Ваза, Лефлеш). Обувь с украшениями, новыми формами и яркими туфлями-лодочками продолжит подчеркивать образ. А для их красных ковровых дорожек и других громких выступлений ничто не приносит больше очков стиля, чем единственный в своем роде винтаж (который также возвращается с большим успехом) или платья от кутюр, сшитые на заказ (Мартин Грант - Шанель ), которые даже не показывались на подиумах. Теперь это индивидуально!