Найти тему

Почему в Москве "Магистраль" не везде хочет работать

Реформа автобусных маршрутов "Магистраль", проведенная командой Собянина в середине 2010-х, стала настоящим прорывом в области общественного транспорта. Автобусы стали не просто ненужным придатком метро, но полностью самостоятельным видом транспорта, перевозящим более полумиллиона пассажиров в день. Это огромные цифры даже для Москвы.

https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral
https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral

Однако, после сокрушительного успеха в центральной части города проект забуксовал. Все обещания начать реформу во всех остальных районах ни к чему не привели. Этому способствует несколько пунктов:

Все боятся ошибок и неодобрения. Теперь Собянин боится принимать непопулярные решения, что он мог себе позволить в начале карьеры, когда его реально поддерживало абсолютное большинство, потому что все реально видели изменения к лучшему, а уровень коррупции или членство в ЕдРе никого не волновало. Теперь Собянин находится в сложном политическом положении и транспортные вопросы для него опасны, так как могут понизить рейтинг, проще просто оставить всё как есть.

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Так реформа и забуксовала, когда была в очередной раз перенесена в начале лета и всё закончилось только изменением части маршрутов, новыми контрактами с частными перевозчиками и новым подвижным составом для них.

https://gorod.hse.ru/news/425739362.html
https://gorod.hse.ru/news/425739362.html

По материалам: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/