Вторичный рынок автомобилей, сам по себе, имеет множество подводных камней и нюансов, поэтому людям, которые слабо в машинах ориентируются и ими не интересуются, порой, бывает достаточно сложно подыскать себе беспроблемный вариант. Многие стараются покупать только новые машины. Именно так они хотят себя обезопасить от незапланированных и частых ремонтов. И действительно, друзья, есть проблема с ненадёжностью у подержанного транспорта и сегодня Вы увидите пару моделей, которые имеют посредственную долговечность при довольно большой популярности на вторичном рынке.
KIA Ceed I
Начать мне бы хотелось вот с такого компакта, который появился на российском рынке в 2007 году. От себя отмечу, что Kia Ceed оказался прорывной моделью и после её выхода, многие начали совершенно по-другому смотреть на корейские машины, осознавая тот факт, что они уже вплотную приблизились, с точки зрения конкуренции, к именитым аналогам. Можно сказать, что именно Kia Ceed положил начало корейскому автопрому нового поколения – именно он стал олицетворением новейших (на тот момент) технологий и привлекательного европейского дизайна, который сейчас можно повсеместно наблюдать на моделях от KIA.
Что же касается Kia Ceed первого поколения, то у него довольно гармоничный кузов, который привлекает заостренными передними фарами, строгими линиями. В салоне же можно наблюдать относительно неплохую отделку и интересное оформление передней панели, которая примечательна блоком многофункционального бортового компьютера, россыпью клавиш и компактностью центральной консоли.
Наиболее популярными у населения оказались машины, которые имеют под капотом моторы на 1.4 и 1.6 литра с фазовращателями. Они имеют мощность в 107 и 124 лошадиные силы соответственно. Увы, но они же, и самые проблемные. Главная проблема движков – высокая чувствительность к плохому топливу. От него быстро разрушаются катализаторы, при этом "пыль" с них попадает в камеры сгорания, что и провоцирует образование потёртостей на стенках цилиндров.
Подвеску, в своё время, хвалили за собранность и энергоёмкость. Однако срок её службы составляет от 70 до 100 тысяч километров – столько служат амортизаторы и рычаги с сайлентблоками.
Ну и ещё, что не красит подержанный Kia Ceed первого поколения – это интенсивная коррозия кузова. В целом, машина хорошая, но не для того, чтобы эксплуатировать её долго.
Volkswagen Passat B6 (FSI)
Я не случайно выделил эту аббревиатуру в скобки. FSI – это семейство атмосферных моторов концерна Volkswagen. В случае с Volkswagen Passat, движки с рабочим объемом на 1.6 и 2.0 литра активно на него ставились, после чего им на смену пришли турбированные аналоги с маркировкой TSI.
Казалось бы, в чём тут может быть проблема??? Ведь это чистая "атмосфера", да и цена таких седанов на вторичном рынке не кусается. Моторы выдают мощность в 115 и 150 лошадиных сил и при этом, наделяют Volkswagen Passat неплохой динамикой ускорения, топливной экономичностью. Сам седан при этом хорошо сбалансирован по ездовым повадкам, а также имеет представительную внешность и хорошее оснащение.
Но увы, именно моторы FSI в данном случае являются его слабой стороной. У них не слишком высокий ресурс – около 250 000 километров без капитального ремонт
При этом регулярно наблюдаются проблемы с системой непосредственного впрыска топлива, с запуском моторов в мороз, а также с приводом ГРМ. Движки проблемные и в содержании дорогие.
Поэтому покупать Volkswagen Passat B6 с одним из таких агрегатов нужно крайне осторожно.
А что думаете Вы о данных моделях и их силовых агрегатах???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.