Найти в Дзене
На завалинке

Магнитная буря или похождения Миши и Коли. Рассказ. История из жизни

Пятница, вечер. Самое любимое время у всех желающих насладиться жизнью. Михаил Кретов и Николай Воробьёв, соседи по площадке, и первые претенденты на культурный отдых, конечно же с пивом. К приятному времяпровождению подготовились основательно. Кретов одолжил из дома закуску: огурчики, лучок, сырок, колбаску, хлеб ржаной и жирную добротную селёдку. Всё аккуратно завёрнуто в несколько слоёв газеты. Воробьёв закупил всё, чем придётся это запивать. Ну, не давиться же в сухомятку. Встретились приятели на автобусной остановке. Поздоровались, крепко пожимая руки, и заговорщически переглянулись. Впереди ожидается вечер наполненный смыслом и заслуженным отдыхом. Мероприятия ждали всю неделю. Дети Воробьёва на всё лето отправлены в деревню к тёще. Жена соскучилась по детям и ухала к ним на выходные. Кретов вывез своих в пионерский лагерь, жена на даче. Он должен приехать позже. Сказал, что много работы и есть халтурка. Свобода и независимость от постоянного пригляда и нотаций, пьянит и кружит

Пятница, вечер. Самое любимое время у всех желающих насладиться жизнью. Михаил Кретов и Николай Воробьёв, соседи по площадке, и первые претенденты на культурный отдых, конечно же с пивом. К приятному времяпровождению подготовились основательно. Кретов одолжил из дома закуску: огурчики, лучок, сырок, колбаску, хлеб ржаной и жирную добротную селёдку. Всё аккуратно завёрнуто в несколько слоёв газеты. Воробьёв закупил всё, чем придётся это запивать. Ну, не давиться же в сухомятку. Встретились приятели на автобусной остановке. Поздоровались, крепко пожимая руки, и заговорщически переглянулись. Впереди ожидается вечер наполненный смыслом и заслуженным отдыхом.

Мероприятия ждали всю неделю. Дети Воробьёва на всё лето отправлены в деревню к тёще. Жена соскучилась по детям и ухала к ним на выходные. Кретов вывез своих в пионерский лагерь, жена на даче. Он должен приехать позже. Сказал, что много работы и есть халтурка.

Свобода и независимость от постоянного пригляда и нотаций, пьянит и кружит им головы. Настроение, как у единственного спасённого после кораблекрушения. Хочется жить. Приятели направляются в гараж Михаила, где намерены хорошо посидеть.

- Тьфу ты, - разочарованно плюёт Кретов, увидев свою жену Валю, - Пропал культурный отдых. Всё.

Жена Валентина, заметив недостачу продуктов, догадалась о намерениях мужа и повременив отъезд на дачу, устроила ему засаду. Мужики чуть не наткнулись на неё. Вовремя заметили. Пятятся за угол, чертыхаются.

- Да, погоди, ты, - успокаивает Николай, что-то задумав, - Есть идея, как отдохнуть и не попадаться бабам на глаза. Идём.

Приятели вошли во двор. Коля быстро отыскал дворника Тимура, немного пошептался с ним и с довольной улыбкой вернулся к приятелю.

- Ну, вот, всё уладил, - трясёт ключами, - Теперь можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Я же говорил, праздник продолжается!

Ключи оказались от чердака. Выйдя, через который на крышу, предполагалось вкушать напитки и прочие припасы, созерцать жизнь во всей красе. Идея понравилась. На ящике расстелили газету, сервировали торжественный ужин. Выпили по стопке для поднятия градуса настроения. Жизнь заиграла.

https://img.fotokonkurs.ru/cache/photo_1500w/photos/2016/03/29/1/26e14dcd102eec1991c58cafff4b025f/21dc7f00d127e5ab982a4ee7e8fd105cf13e460b.jpg
https://img.fotokonkurs.ru/cache/photo_1500w/photos/2016/03/29/1/26e14dcd102eec1991c58cafff4b025f/21dc7f00d127e5ab982a4ee7e8fd105cf13e460b.jpg

Михаил взял скомканную газету, аккуратно ладонью расправил её и развалился, как в домашнем кресле. Закинув нога за ногу, зачитал астрологический прогноз:

- Смотри ка, что нам обещают сегодня – «магнитная буря».

Оба хихикают. Им сейчас хорошо.

- Да, нам никакая буря не помешает, - отмёл предрассудки Николай. Поднял пластиковый стакан и провозгласил, - За нас! За этот прекрасный вечер!

Выпили. Не успели закусить, как хлынул дождь. Дождь, как из ведра. Пришлось срочно сворачивать застолье и спускаться вниз на чердак. Снова мероприятие сорвалось. Сидеть на пыльном чердаке, как Малыш и Карлсон не нравилось. Выпили по стопке, чтобы снять напряжение. Не то.

- Ох, - бьёт себя по голове Кретов Михаил, - Я забыл! Моя Валентина цветы поливает у соседки Чижовой Катьки, ниже этажом. Они на заграничные юга укатили. Ну? Квартира пустая! Айда туда. Валентина, поди укатила на дачу. Не будет же она в засаде у гаража весь вечер сидеть. Я должен завтра с утра туда приехать. Так что весь вечер и ночь в нашем распоряжении. Телик посмотрим, отдохнём по-человечески. Не пожалеешь. Айда.

По дороге заглянули домой за ключами. Дома ни кого. Спустились на этаж ниже. Вошли в чужую квартиру и сразу освоились. Николай развалился в хозяйском кожаном кресле, оглядываясь.

- Живут же люди! – восхищённо произнёс, шаря глазами по сторонам, - Тут наверняка должна быть выпивка. Где тут бар?

- Нет! – резко возразил Миша, - Даже не думай… Ничего трогать не будем.

Николай, соглашаясь, мотнул головой.

- Это на всякий случай, - оправдывается Николай, - Если, нашего не хватит.

Вдруг заметил на полке квадратный хрустальный графин со спиртным. Молниеносно подскочил, открыл и отхлебнул прямо из горла.

- Ух, ты, какая штука! – перевёл дыхание и протянул приятелю, который подошёл с намерением прекратить расхищение. Миша вырывает графин.

- Не трошь! А если заметят? Моя меня потом поедом съест. Нет.

Николай хитро улыбается и подталкивает спиртное к лицу приятеля. Тот машинально втянул носом. Переглянулись.

-Мы по чуть-чуть. Потом дольём воды. Будет всё как надо.

Оба жадно пьют по очереди.

- Сколько тут градусов? – восхищается Михаил, - Точно как самогон. Ладно. Я в ванну заскочу умыться, а то весь в пыли и паутине после чердака. Ты разложи всё. Я быстро.

Николай торжественно расстилает газету на столе, выкладывает закуску. Идёт на кухню за стаканами. Не удержался, и машинально раскрывает холодильник. Огромная бутылка кетчупа, что стояла на дверце, падает на него. Красная густая жижа окатила всю грудь. Чертыхаясь, идёт в ванную замыть яркое пятно.

В это время Михаил, что зашёл в ванную только умыться, и видя там зеркала, кафель, душистое махровое полотенце, решает принять душ. Дома полотенце старое, вафельное, жёсткое, как наждачная бумага. «А что? Не принять ли мне душ? – моментально раздевшись, включил воду, - Эх, живут же люди». Стоя под струями горячей воды и благоухая хозяйским шампунем, запел. Запел, как воробей, который попал в тёплую коровью лепёшку морозным днём. Согрелся и запел, восхваляя жизнь. Так, накатило.

https://theecology.net/wp-content/uploads/2019/10/post_5da47cc2d2c27.jpeg
https://theecology.net/wp-content/uploads/2019/10/post_5da47cc2d2c27.jpeg

Когда Кретов смывал пену с лица и заканчивал допевать последний куплет, в двери ванной вежливо постучали.

- Да иду я, иду. Воробьёв, наливай, одеваюсь. Ты не представляешь, как хорошо…

Осёкся и вытаращил глаза. На него, вызывающе вежливо улыбаясь, смотрит незнакомец в камуфляже с автоматом. Голый Кретов от неожиданности пятится, поскальзывается и летит к незнакомцу прямо между ног. Военный, падая, садится на Михаила, как на коня. Эту конструкцию и обнаружили вошедшие люди из охраны и обезумевшая от увиденного жена Кретова Валя. Именно ей была доверена сохранность и неприкосновенность имущества, но чего не бывает. Её вызвали по телефону, как только зафиксировали проникновение в квартиру.

В то время, как Михаил закончил первый куплет и перешёл ко второму, военизированная группа охраны с автоматами влетает в квартиру. Уложила перепуганного, испачканного кетчупом, как раненого в кровь Николая мордой в пол. И для убедительности заламывая руки, деликатно предложила показать документы.

***

Так в очередной раз сорвалось намеченное мероприятие. И тайное, стало явным. Причём явным, для обеих жён фигурантов.

А всё предсказание астролога – «магнитная буря». Вот и не верь после этого в прогнозы.

https://big-rostov.ru/wp-content/uploads/2019/10/15578334.jpeg
https://big-rostov.ru/wp-content/uploads/2019/10/15578334.jpeg

Другие мои рассказы:

На похоронах

Моя удобная няня

Прошлое рядом

Как пьяного обокрали

Сон или Явь