Найти в Дзене
Канал "Я- Русский!"

WoT что от нас скрывают разработчики. Секрет WG

-2

Добрый день танкисты.

Сегодня хочу разобрать с вами одну очень важную тему. О которой многие блогеры молчат. Скорее всего потому, что им запретили об этом говорить. То есть, это держат в секрете.

Как, я думаю, все знаю, что совсем скоро выходит новый, свежий патч 1.13. И в нем будет достаточно много обновлений.

Будут новые фугасы, новые моды добавят в игру, новый режим "Разведывательная миссия", новые сезоны боевого пропуска и "ранговых боев" и еще много всего.

И на фоне всего этого, многие не заметили самого главного- САУ (она же арта) разработчики не плохо так апнули.

Да да, именно апнули. Хотя игроки, большая часть игроков, уже очень давно просят понерфить арту. Но разработчикам видней, они апают данный класс.

Да, в игру добавили три способа противостоять арте. А именно:

· Звуковая разведка («артолампа»).

· Более яркие трассеры снарядов.

· Визуализация точек попадания САУ на мини-карте.

Но давайте будем честными, сильно это поможет? Сомневаюсь.

"Звуковая разведка"- это отдельный перк. Который необходимо будет прокачивать. И ладно если у вас есть экипаж где открыто всего 1-2 перка. А если этот перк будет 4 или 5? То прокачивать его вы будете очень долго. Конечно, можно сделать сброс умений. И пройти данный перк. Но согласитесь, это будет делаться очень долго. к примеру, у меня 21 танк только 10 уровня. И сколько времени я потрачу на то что бы на каждом танке выполнить данные действия? А если еще и скидывать очки умений без потерять, то придется тратить и голду.

И ладно, предположим, что мы это все сделали. Но данный перк имеет смысл только на танках с хорошей динамикой. ЛТ, СТ и быстрые ТТ. И то если данные танки не находятся где-то в самые гуще события на карте.

Вот и получается, что данный "способ борьбы" не самый действенный.

Про вторые два даже писать много не буду. Это крайне мало эффективно. Большинство игркоов на арте, которые понимают самый минимум правил в игре, уже давно сразу же после выстрела меняют позицию. Оба эти пункта добавлены больше для игроков на арте, что бы можно было убивать по трессе вражескую арту. Но как я уже говорил выше, из-за смены позиции оба эти пункта так же малоэффективны.

Ну и главная тема, ради чего мы собрались. Ап арты.

Арте возвращают ББ снаряды. И добавляют еще один вид фугасных снарядов.

· Стандартные фугасные снаряды: имеют стан и большой радиус разлёта осколков, но наносят маленький урон и имеют уменьшенное бронепробитие.

· Альтернативные фугасные снаряды: большее бронепробитие и приличный урон, но не имеют эффекта стана и маленький радиус разлёта осколков.

· Тактические бронебойные снаряды (ББ и КС): наибольший урон с хорошими цифрами бронепробития, без стана и разлёта осколков.

Все как в старые добрые времена. От чего уходили, к тому и вернулись.

Будем честными, первый вид фугасов будут использовать крайне редко. только в случаи, когда нужно выполнить ЛБЗ на оглушение. В остальных же случаях игроки будут использовать либо ББ снаряды, либо более мощные фугасы. При этом будут наносить очень ощутимый урон.

И вангую что с новыми ББ арта опять будет ваншотить танки.

В общем, как итог могу сказать.

Разработчики в очередной раз не услышал просьбы игроков, все делают по-своему. Очень долгое время игроки просили сделать арту не такой токсичной. Разработчики их услышали, у арты забрали Бб снаряды, нерфанули фугасы. Но добавили стан. Сейчас же разработчики решили вернуть арте ББ и мощные фугасы практически без стана.

Ну поживем, увидим.

Хотите поддержать канал? Подписывайтесь, ставьте лайки и рассказывайте о канале друзьям.
Хотите оставить своё мнение о теме статьи? Милости просим в комментарии.
На канале регулярно выходят статьи о свежих новостях игры WoT и о том, что с ней связанно.
Только качественный контент.
Хочешь 500 голды? Оставляй комментарий по теме статьи и не забудь указать танковый ник.