Многие обратили внимание на странный сухогруз, который вез вниз по Волге непонятные железяки. Большинство правильно предположили, что это части огромного ветрогенератора. Вот, что рассказывает сам перевозчик – Волжское пароходство. В середине мая комплектующие части ветрогенераторов, а именно основное оборудование из немецкого порта Браке и лопасти из польского порта Свиноуйсьце, были отправлены в район Каспийского моря на т/х «Нева-Лидер 4» проекта RSD49 и успешно доставлены в середине июня в порт Актау (Казахстан). Всего данным рейсом перевезено оборудование общим объемом более 6300 куб. м (фрахтовых тонн), длина каждой лопасти составила 66,4 метра.
Многие обратили внимание на странный сухогруз, который вез вниз по Волге непонятные железяки. Большинство правильно предположили, что это части огромного ветрогенератора. Вот, что рассказывает сам перевозчик – Волжское пароходство. В середине мая комплектующие части ветрогенераторов, а именно основное оборудование из немецкого порта Браке и лопасти из польского порта Свиноуйсьце, были отправлены в район Каспийского моря на т/х «Нева-Лидер 4» проекта RSD49 и успешно доставлены в середине июня в порт Актау (Казахстан). Всего данным рейсом перевезено оборудование общим объемом более 6300 куб. м (фрахтовых тонн), длина каждой лопасти составила 66,4 метра.