Найти тему
AvtoNikola

Хавал Джолион 2021. Топ продаж или обычный китаец. Делюсь с вами

Этот автомобиль относится именно b классу и конкуренты у него crest, дастер, capture, arcana. Станет ли он конкуреном?

-2

Двигатели:

1. 1.5 турбо 143 лошадиные силы 210 ньютона метров

2. 1.5 турбо 150 лошидиных сил 230 ньютона метров

Привод передний и полный

Коробки передач

1. 6 ступенчатая механика

2. Роботизированная коробка 7 ступеней с мокрой ванной и двумя сцеплениями.

Базовая машина стоит 1189000 рублей

Рассмотрим топовую версию цена которой 1679000 рублей

-3

В автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, контроль удержания в полосе, также машина может парковаться самостоятельно, как перпендикулярная так и параллельная парковка, камера кругового обзора и сенсорный бесключевой доступ.

-4

В топе диски 18, в базе 17, но всегда литые. Светодиодная оптика, при чем с огромной площадью покрытия, но она не адаптивная (в базе у нас будут просто галогеновые фары). В полноприводной версии стоит многорычажная подвеска (переднеприводная балка).

-5

Панорамная крыша имеется только в топовой комплектации с полным приводом.

Дорожный просвет 190 миллиметров.

-6

Автомобиль оцинкован, как и более дорогие авто этой марки. Хотя после многочисленных обращений по цветению кузова (в частности крыши) места сварки на крыше обрабатываются специальным материалами (как утверждает производитель).

-7

Под капотом уплотнитель имеется только по передней части, по бокам он отсутствует. Имеется распорка, что должно в теории делать автомобиль жестче.

Багажник 400 литров, сиденья складываются почти в ровный пол.

В автомобиле очень широкие и неприкрытые пороги (брюки точно будут грязными). Двери очень легкие. Верхняя часть дверной карты дубовая, но при этом формовка пластика даже с прострочкой. Центральная часть дверной карты имеет мягкий материал, как и подлокотник. Кресла в самых топовых комплектациях будут комплектоваться эко кожей. Боковая поддержка в них недостаточная и они очень короткие.

-8

Рулевое колесо имеет регулировки вверх-вниз, причём буквально 3 сантиметра, по вылету регулировки нет и обод очень тонкий.

Имеется проекция на лобовое стекло и 12,5 дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо больших размеров, мультимедийная установка достаточно функциональна. Также здесь есть функция carplay и функция android auto. Кнопки на центральной панели сенсорные и случайные нажатия происходят постоянно. Подогрев руля и подогрев лобового стекла есть только в топовых версиях, 2 подстаканника разного диаметра, электрический стояночный тормоз и auto hold, 2USB и розетка на 12 вольт. Сзади 2 usb, но они закрываются.

В базе автомобиль имеет уже термоостекление, но в более дорогих комплектациях имеется реальная тонировка. Очень неудобное управление основными функциями авто. Управление климатом и подогревами находятся в мультимедийной системе, при чем в самых потаенных местах.

Гарантия на автомобиль 3 года или 150 тысяч километров.

1 то 10000 км, последующие 15000 километров, хотя с 1.5 турбо это весьма спорно. На текущий момент дилеры вешают на данный автомобиль 150000 допов.

А вы бы взяли себе такой автомобиль?