Этот автомобиль относится именно b классу и конкуренты у него crest, дастер, capture, arcana. Станет ли он конкуреном?
Двигатели:
1. 1.5 турбо 143 лошадиные силы 210 ньютона метров
2. 1.5 турбо 150 лошидиных сил 230 ньютона метров
Привод передний и полный
Коробки передач
1. 6 ступенчатая механика
2. Роботизированная коробка 7 ступеней с мокрой ванной и двумя сцеплениями.
Базовая машина стоит 1189000 рублей
Рассмотрим топовую версию цена которой 1679000 рублей
В автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, контроль удержания в полосе, также машина может парковаться самостоятельно, как перпендикулярная так и параллельная парковка, камера кругового обзора и сенсорный бесключевой доступ.
В топе диски 18, в базе 17, но всегда литые. Светодиодная оптика, при чем с огромной площадью покрытия, но она не адаптивная (в базе у нас будут просто галогеновые фары). В полноприводной версии стоит многорычажная подвеска (переднеприводная балка).
Панорамная крыша имеется только в топовой комплектации с полным приводом.
Дорожный просвет 190 миллиметров.
Автомобиль оцинкован, как и более дорогие авто этой марки. Хотя после многочисленных обращений по цветению кузова (в частности крыши) места сварки на крыше обрабатываются специальным материалами (как утверждает производитель).
Под капотом уплотнитель имеется только по передней части, по бокам он отсутствует. Имеется распорка, что должно в теории делать автомобиль жестче.
Багажник 400 литров, сиденья складываются почти в ровный пол.
В автомобиле очень широкие и неприкрытые пороги (брюки точно будут грязными). Двери очень легкие. Верхняя часть дверной карты дубовая, но при этом формовка пластика даже с прострочкой. Центральная часть дверной карты имеет мягкий материал, как и подлокотник. Кресла в самых топовых комплектациях будут комплектоваться эко кожей. Боковая поддержка в них недостаточная и они очень короткие.
Рулевое колесо имеет регулировки вверх-вниз, причём буквально 3 сантиметра, по вылету регулировки нет и обод очень тонкий.
Имеется проекция на лобовое стекло и 12,5 дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо больших размеров, мультимедийная установка достаточно функциональна. Также здесь есть функция carplay и функция android auto. Кнопки на центральной панели сенсорные и случайные нажатия происходят постоянно. Подогрев руля и подогрев лобового стекла есть только в топовых версиях, 2 подстаканника разного диаметра, электрический стояночный тормоз и auto hold, 2USB и розетка на 12 вольт. Сзади 2 usb, но они закрываются.
В базе автомобиль имеет уже термоостекление, но в более дорогих комплектациях имеется реальная тонировка. Очень неудобное управление основными функциями авто. Управление климатом и подогревами находятся в мультимедийной системе, при чем в самых потаенных местах.
Гарантия на автомобиль 3 года или 150 тысяч километров.
1 то 10000 км, последующие 15000 километров, хотя с 1.5 турбо это весьма спорно. На текущий момент дилеры вешают на данный автомобиль 150000 допов.
А вы бы взяли себе такой автомобиль?