Найти тему
Не Ваниль

Глава 42. Мама напрокат: в ожидании чуда

Новый год приближался неумолимо. Как и срок моих родов. Оставалось чуть меньше месяца до предполагаемой даты. Я быстро уставала и часто делала перерывы, занимаясь домашними делами. Теперь чтобы на приготовление ужина уходило полдня. При этом я не готовила чего-то необычное — простые сытные блюда. Мне было немного стыдно перед Ярославом. Уверена, что не к такой еде он привык. Но любимый уплетал за обе щеки и нахваливал, прося добавки. А я и рада. Приятно же.

Часть 1: Мама напрокат

Уборку делать мне запретили. Да, мои мужчины собрались и, уперев руки в бока, так и заявили:

- Ты больше убирать в квартире не будешь.

Я даже рот раскрыть не успела. Мне сообщили, что в течение недели порядок будут поддерживать сами, а по выходным будут приходить из клинингового агентства, чтобы делать полноценную уборку. Всё-таки мне достались идеальные мужчины. Сама себе завидую. Под ёлку подарки всем купила. И даже успела упаковать. Позвонили из фотостудии, сказал, что фотографии готовы. Я выбрала лучшую. На ней не было застывших поз. Дети веселились: Толик щекотал Катюшку, Серёжка показывал на них пальчиком и смеялся. Мы с Ярославом улыбались друг другу, смотря глаза в глаза. Я положила руку на плечо, а он обнимал за талию. Все светились. Фотограф смог поймать момент искреннего, настоящего счастья.

Близнецы приняли активное участие в украшении дома: гирлянды из цветной бумаги украшали потолок во всей квартире. Честно, общая длина не менее пятидесяти метров. Хотя может быть и больше. Не мерила. Я вырезала замысловатые снежинки по схемам из интернета.

Как-то вечером с пушистой красавицей ёлкой завалился Ярослав, принеся с собой ароматы свежести, снега и хвои. Зелёную гостью торжественно установили в гостиной, сдвинув для этого в сторону диван. Весёлая суета закружила всю семью. Даже старший сын, который никогда не испытывал любви к этому празднику, особенно после того, как узнал, что Деда Мороза не существует, принял участие.

Кажется, я попала в сказку. В добрую, старую сказку, где всем счастливы и всё хорошо. Иногда охватывал страх, что происходящее – это сон. Боялась проснуться и обнаружить, что в холодильнике пусто, а все счета заблокированы и мне нечем кормить детей. В такие моменты хотелось нежности и защиты. Просто подходила, обнимала самого лучшего на свете мужчину и просто вдыхала терпкий и свежий аромат дорогого парфюма. Или отлавливала кого-то из детей, чтобы поцеловать и приласкать.

Все привыкли к таким порывам нежности. Толик стоически терпел. Только когда лохматила уложенные с таким трудом волосы, возмущался, вскрикивая «Ну, мама» и, сердито сопя, отправлялся наводить красоту.

-2

К праздничной ночи начали готовиться заранее. Сначала пекла торт. Дети отказывались есть покупные. Им очень нравился торт, который мы пекли на каждый праздник. Сначала выпекались медовые коржи. Я специально заваривала порцию в четыре раза больше, чем было по рецепту: половина съедалась ещё в процессе выпекания. С кремом та же история. Каждый считал своим долгом снять пробу с вкусного лакомства. Да и сама любила облизать ложку.

А потом наступал момент украшения торта. Самый любимый момент близнецов: ведь у каждого из них было своё пространство для полёта фантазии! Я только помогала и то совсем немного. А в это раз:

- Мам, давай устроим соревнования? Мальчики против девочек? У кого лучше торт будет? – Серьёзные глазки младшего сына с задором взирали из-под ресниц. Ну, точно, что-то придумал! – Мы с дядей Ярославом, а вы с Катюшкой!

Ярослав, который заглянул на огонёк, чтобы навести себе чашечку чая, этим самым чаем поперхнулся.

- Что, никогда не занимался украшением тортов? – ехидства в голосе хоть отбавляй. Ярослав замотал головой. С удовольствием зачерпнула пальцем густую сладкую массу крема и слизнула её. Да, знаю, что не гигиенично, но вкусно! – А придётся, дорогой мой! Соревнования!

Я достала все украшения, которые были в запасе, и пищевые красители.

- На старт. – Начала я отсчёт. – Внимание. Марш!

И начали творить!

*** ***

Вечером, лёжа в постели на сильном плече дорогого сердцу мужчине, поинтересовалась:

- И как тебе опыт кондитера?

- Занимательно, — Ярослав тепло улыбнулся. Его рука скользнула на талию и погладила выступающий огромной горой живот. – Наш зелёный монстр больше похож на монстра, чем на полянку с грибами.

- А кто виноват? – хихикнула, вспоминая этот шедевр. Впрочем, наш с Катюшей был не лучше: розовое нечто, покрытое шоколадом, разноцветным драже и мармеладом. А посередине гордо возвышалась на деревянной палочке сахарная фигурка принцессы. – Как украшали, такой результат и получили.

- Зато, спорим, наш с Серёжкой вкуснее будет? – хулиганская усмешка скользнула по красивому лицу.

- Да кто же спорить-то будет? Я пас! – потёрлась щекой о горячую кожу. – Скажи, тебе нравится такая жизнь? Моя семья далека от идеала…

Ответа на этот вопрос ждала, затаив дыхание. Да, Ярослав влился в семью. Кажется, что ему не стоило это никаких усилий. Но так ли это?

- Я не привык к такому. Моя жизнь всегда была другой. Уже и забыл, каково это — иметь семью. Возиться с детьми, брать на себя ответственность не связанную с бизнесом непривычно. Боюсь совершить ошибку. Иногда возникает мысль, что не справлюсь. Смогу ли я стать хорошим отцом?

- Ты справишься, милый. И ты будешь самым лучшим отцом! А я помогу и подскажу. Вместе мы справимся со всеми трудностями. Вот увидишь. Главное, это любовь, забота и взаимопонимание. Дети тебя уже любят.

- И я их люблю. И тебя люблю. - Хулиганская конечность сжала в кулаке край ночной рубашке, а губы мягко скользнули к моим губам. А остальное — это таинство для двоих.

*** ***

- Мама, мама! Мама! – настойчиво звал знаковый голосок и теребил за плечо. – Мама, вставай! Уже Новый год!

Со стоном натянула одеяло на голову: практически всю ночь не могла уснуть, пытаясь найти удобную позу. Только задремала и вот тебе! Одеяло шустро потянули, пытаясь выманить меня. Приподнялся край, и свет лампы ударил в глаза.

-3

- Ну, мам! – пальчики легки на веки, приподнимая их.

- Ах, так, значит? — воскликнула смеясь. Подтянула тёплое тельце дочки и принялась щекотать. Звонкий смех разрушил мерную тишину квартиры. Дурачились на кровати, превращая её в месиво из подушек и одеяла, когда к нам присоединился Серёжка. Мы залегли на середине кровати, утроив утренние обнимашки. Так нас и застал Ярослав.

- Доброе утро! – Поздоровался. Сегодня ему не нужно на работу. И это здорово! – Вы ещё немного полежите, а я пока съем ваш завтрак. А там вкусная каша, бутерброды с колбасой и сыром. И даже гренки есть!

- Эй! — возмущённо воскликнули одновременно мы с детьми. – Мы так не договаривались! – Это уже я. – Быстро умываться, переодеваться, чистить зубы и за стол!

Малышня засуетилась. Ярослав готовил очень вкусные каши. Мы это выяснили случайно. В тот день всё валилось из рук. И началось всё со сгоревшей овсянки. Я сидела в уголке, размазывая лившиеся нескончаемым потоком слёзы. Ярослав отобрал ложку, которую продолжала сжимать, выкинул пригоревшее в мусорное ведро, вымыл посуду и спросил, что делать. Я и рассказала. Каша получилась – пальчики оближешь! Причём это был его первый опыт.

За столом собрались все, кроме Толика, который пробормотал, что его никакие силы не заставят встать раньше полудня, и попросил не будить ни при каких обстоятельствах, а если будет пожар – выносить первым. При этом хрюкнул от смеха. Шутник!

Предвкушение праздника медленно разливалось в воздухе, смешиваясь с ярким и вкусным ароматом чуда… Близилась полночь.

Мама напрокат. Оглавление (все части по порядку со ссылками)

Продолжение: Глава 43. Мама напрокат: ключи от дома

Все привет! Знаю, что все ожидают развязки, а многие уже хотят, чтобы история закончилась, говоря, что все предсказуемо, слишком сладко и не интересно. Что ж, я ценю мнение каждого читателя. Прошу вам еще немного подождать: еще одна глава впереди с описанием Новогодней ночи и приступил к последнему повороту сюжета, который запланирован. Еще впереди одна-две главы и будет экшен. Обещаю. А пока я над ним еще подумаю.

PS. Мой отпуск подошел концу. Я так не хочу работать...

PPS. И про бонус в группе в ВК не забываем)